декабрь 2, 2014
Британцы раскритиковали рекламу молока Fairlife компании Coca-Cola, назвав плакаты с девушками, одетых в молочные "платья", сексистской, пишет The Daily Mirror.
Рекламу Coca-Cola с девушками в молоке назвали сексистской.
news.day.az
Плакаты, подготовленные в рамках рекламной кампании, стилизованы под рекламу 1950-1960-х годов. На моделях нарисованы "платья" из молока.
Sexist rubbish throwback advertising from Coca-Cola for milk keep the 70s in the 70s!
— Rebel Girl UK (@rebelgirluk)
Подписи к изображениям выглядят так: "Пей то, что она носит" и "Хорошее молоко делает ваш внешний вид превосходным".
Молоко Fairlife компания Coca-Cola выпускает на американский рынок с декабря. Продукт будет вдвое дороже молока других марок. Это связано с тем, что Fairlife не содержит лактозу, но обладает большим количеством белка и меньшим количеством сахара, .