В Бийске благодаря новым технологиям ускорится работа скорой помощи

декабрь 15, 2014

В Бийске занялись усовершенствованием обслуживания скорой медицинской помощью пациентов. "Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера" внедряет унифицированное программное решение для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспорта, которое рекомендовало министерство здравоохранения России, - пресс-служба администрации края.

Проект направлен на ускорение работы служб скорой помощи. Благодаря  автоматизации приема и распределения вызовов и обеспечения полной и достоверной информации о выездных бригадах диспетчеры смогут более оперативно реагировать на звонки пациентов.

"Система автоматически предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду "скорой", построит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации, при необходимости позволит провести с бригадой сеанс аудио- или видеосвязи. Программа позволяет генерировать отчеты, мониторить оперативные и статистические данные, обеспечивать учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов", - сообщают в краевом управлении по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

К концу года для работы  по дооснащению станции скорой медицинской помощи города средствами вычислительной техники подготовят 34 стационарных рабочих места сотрудников станции скорой помощи, весь санитарный автотранспорт оснащен мобильными рабочими местами (планшет с защищенным подключением к системе). В Алтайкрайздраве отмечают: "Программное решение интегрировано с единой государственной информационной системой здравоохранения и "Системой 112", а также с системами медицинских организаций города, например, приемных отделений больниц".

В остальных территориях Алтайского края внедрение системы планируют завершить к 2017 году.