январь 19, 2015
Логотип и фирменный стиль Сайлюгемского национального парка, который разрабатывала творческая группа "Этот город" из Горно-Алтайска, попали в финал престижного международного конкурса изобразительного искусства и дизайна фестиваля "Золотая черепаха".
Эмблема Сайлюгемского национального парка.
PR-агентство "Этот город"
Как сообщает пресс-служба парка, руководитель дизайн-агентства Юлия Бабайцева вошла в список участников финала в номинации "Брендинг". Всего в данной номинации приняло участие 350 работ, 25 из которых прошли в финал, представителей России в этом списке семь человек.
Ранее логотип Сайлюгемского национального парка уже был одобрен Геральдическим советом при президенте Российской Федерации, и теперь работа получила признание независимых экспертов в области дизайна. В состав жюри конкурса вошли представители совета Ассоциации брендинговых компаний России Андрей Горнов и Дмитрий Перышков, а так же креативный директор фестиваля "Золотая Черепаха", арт-директор компании ITSoft Андрей Жаглин.
Сайлюгемский национальный парк был создан в 2010 году с целью сохранения и воспроизводства редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу. Разработанный логотип отражает национальный парк, как место обитания краснокнижных животных – снежного барса и аргали, а так же территорию сохранения уникальных памятников природы.
В конкурсах, проводимых в рамках фестиваля "Золотая Черепаха", в этом году приняли участие представители 102 стран. На конкурс фотографии дикой природы было прислано 11386 работ, на конкурс изобразительного искусства 481 работа, на конкурс арт-дизайна 350 работ, сообщает портал правительства Республики Алтай.
Смотрите также: