январь 26, 2015
"Мария-Ра", крупнейшая компания Алтайского края, опубликовала финансовые итоги 2014 года. За год выручка сети выросла на 14,2% до 57,6 млрд. рублей (без НДС). Об этом altapress.ru сообщили в самой компании.
Александр Ракшин.
Олег Богданов
В конце 2014 года Александр Ракшин, генеральный директор "Марии-Ра", рассказывал altapress.ru, что компания рассчитывала на более высокий результат, однако планам помешал кризис.
Мы планировали прирасти на 20%. Пришлось вносить корректировки в связи с кризисом. И скажу откровенно — при росте компании всегда отстают тылы, поэтому сбои неизбежны. В середине года мы не очень быстро перестроились. Прозевали кризисное изменение спроса — не скорректировали ассортимент и цены. Сейчас быстро вносим корректировки в связи с той ситуацией, в которой оказался наш потребитель. Снижаем долю продуктов премиум-класса. А удельный вес дешевых продуктов растет.
Также в компании сообщили, что за год "Мария-Ра" вышла в 31 новый населенный пункт Западной Сибири и открыла 96 магазинов. По состоянию на 1 января 2015 года, торговая сеть насчитывает 714 магазинов в 198 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях. Магазины сети ежедневно обслуживают более 770 000 покупателей.
Напомним, что по итогам 2013 года 50,4 млрд. рублей — это на 22% больше, чем в 2012 году.