После смерти ложно обвинённой в краже блокадницы в России разработают правила по общению с клиентами

февраль 9, 2015

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработает кодекс общения с клиентами для сотрудников торговых сетей, пишет "Росбалт" со ссылкой на представителя организации.

 

Такое решение было принято после смерти 81-летней блокадницы, задержанной в магазине "Магнит" в Кронштадте по подозрению в краже трех пачек сливочного масла. Правила призваны не допустить больше подобных случаев. В них будут предусмотрены конфликтные ситуации с клиентами и пути выхода из них.

81-летнюю блокадницу 3 февраля задержали в магазине "Магнит" на Широкой улице в Кронштадте по подозрению в краже трех пачек масла. Ее доставили в отдел полиции. Женщина почувствовала себя плохо, и чуть позднее скончалась. Врачи помочь не смогли.

Прокуратура провела проверку и не нашла доказательств вины блокадницы. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности".

Представители магазина принесли извинения родственникам 6 февраля.