февраль 11, 2015
Продвигать Россию на мировом туррынке будут с помощью разработанных логотипа и слогана, рассказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов на коллегии Госкомитета Татарстана по туризму. Примечательно, что такая инициатива по брендированию отечественного туризма далеко не первая – эксперты говорят о двух или трех попытках реализации подобного проекта, которые пока не принесли ожидаемых результатов.
Летом на море.
oda.kherson.ua
К сожалению, логотипа и слогана до сих пор не существует. Но, как мы с вами понимаем, мы должны в мире продвигать нашу страну, используя узнаваемый бренд.
При этом, по словам главы Ростуризма, в нескольких странах - основных поставщиков туристов в Россию, планируется открыть представительства Федерального агентства по туризму. Такими странами должны стать Италия, Китай и Германия.
Однако новый туристический бренд России должен работать не только на въездной, но и на внутренний туризм, который в прошлом году вырос на 30%, пишет .