февраль 12, 2015
Пресс-служба Почты России заявила, что в 4-м квартале 2014 года, по данным Роскомнадзора, по Москве вовремя доставили 94% писем. Этот показатель увеличился в восемь раз за два года. "Повысилось соблюдение сроков доставки писем и между регионами – с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% в 2014. По сравнению с 2013 годом улучшение данного показателя составляет 15% и 8% соответственно", - сообщили в организации.
Интернет-мем.
vk.com
В 2014 году мы продолжили работать над улучшением логистики. Это позволило нам быстрее доставлять почту нашим клиентам. Результат – снижение количества жалоб более, чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений. Цель 2015 года – повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей.
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.