февраль 14, 2015
В День Святого Валентина с людьми обычно происходят чудесные романтические истории — по крайней мере, так всегда случается в мелодрамах, где каким-нибудь образом упоминается этот праздник. И чаще всего герои событий чуда совсем не ждут: оно само их находит. Жизнь же нас нечасто балует волшебством, поэтому для того, чтобы оно случилось, приходится прикладывать немало усилий.
Сердца в Барнауле.
Михаил Хаустов
Но в этот раз читатели "МЭ" могут расслабиться: мы уже все сделали. Семеро жителей края приняли участие в предпраздничной эстафете. Задача каждого заключалась написании части истории о любви в жанре "веселый, но жутко романтичный бред". Может быть, кого-то она вдохновит на прекрасный возвышенный поступок — кто знает? А пока "МЭ" предлагает оценить то, что получилось. Итак, слушайте.
В одном алтайском селе жил простой парень-работяга. И был он сильно влюблен в первую красавицу в округе...
Она была хоть и хорошей девушкой, но несколько ветреной и легкомысленной: крутила романы, легко влюблялась и так же легко разочаровывалась, а замечательного, но простого парня в упор не замечала. Конечно, они сталкивались на улице, у общих знакомых, в кафе, но парень ни разу так и не осмелился даже заговорить с ней, а девушка, привыкшая видеть рядом с собой решительных спутников, не обращала на него никакого внимания. Молодой человек посвящал своей даме сердца стихи, писал песни, но не решался показать той, для кого они предназначались. Ему казалось, что такая яркая девушка никогда не оценит его ухаживаний и не полюбит. Но однажды произошел случай, который позволил нашему герою проявить себя.
(Кристина Петерс, филолог)
Сельские активисты решили устроить конкурс талантов, в котором могли принять участие все желающие. Наш герой долго не мог решиться принести в ДК свои стихи, но друзья убедили его в том, что нужно нести искусство в массы. На следующий день после работы он заехал в дом культуры, написал заявку на участие в конкурсе, оставил свои рукописи и поинтересовался, много ли желающих поучаствовать. Оказалось, немало - жители села желали проявить себя в самых различных видах искусства и деятельности.
(Алена Куликова, частная няня)
Правда, была одна проблема: несмотря на все свои старания, парень ничего не смыслил ни в музыке, ни в поэзии. Он был из разряда людей, про которых говорят "медведь на ухо наступил", и не мог сложить даже четверостишия без словаря рифм. Об этом знали и его друзья, которые любили подшучивать над беднягой. Еще бы, ведь его звали Лунио ("Ленин умер, но идеи остались"). Из-за своего необычного имени он с детства был объектом для насмешек. И вот в день конкурса Лунио стоял в гримерке Дома культуры. Его соперниками оказались трубач, клоун, жонглер и два шпагоглотателя. У входа уже собиралась толпа.
(Александр Герасимов, боец ССО "Сибиряк")
Среди них была и его возлюбленная - та самая Луниж ("Ленин умер, но идеи живы" - родители наших героев не блистали фантазией), так им обожаемая. Первым на сцену вышел трубач. Его талант заключался в том, что трубил он носом. Для этого он сделал себе особенную трубу, в которой было два отверстия — в них можно было дуть как по очереди, так и вместе. Это конечно поразило зрителей, но не так как уникальные способности клоуна. Он был одет в классический костюм, а из грима было лишь белое лицо и красный нос. Все, что он делал - это просто стоял и молчал. Никто ничего не понял, но все восхищались, и когда он завершил свой номер, зрители взорвались аплодисментами. Талант жонглера оказался ничем не примечательным - он всего лишь жонглировал бензопилами, но сельские жители были привычны к таким трюкам. В селе развлечений немного, вот и веселились люди, как могли. У шпагоглотателей была своя изюминка: он глотали шпажки с шашлыками, а вытаскивали их уже без еды. Нашей Луниж все выступления нравились, она очень активно аплодировала, но все же глаза ее грустили - не тронули эти выступления девушку за душу. И вот на сцену поднялся Лунио, что, однако, никак не возмутило спокойствия Луниж.
(Ксения Цымбалова, менеджер по рекламе)
Во время выхода на сцену у парня начался так называемый синдром потери управления конечностями. Пытаясь взять себя в руки, которые совершенно отказывались его слушаться, он начал считать до десяти. Досчитав до конца, он попытался сделать шаг. Переставляя левую ногу, парень зацепился за ступеньку и с мастерством бывалого акробата сделал кульбит. К большому сожалению, на уроках физкультуры в его школе не учили тому, как выходить с изяществом и грацией из незапланированного кувырка. Наверное, именно поэтому Лунио в момент приземления прочувствовал сцену всем телом. В те долгие для него секунды, пока он лежал на полу, в его голове прошел несанкционированный митинг мыслей, каждая из которых держала над собой транспарант с очень обидной надписью. "Бастующие" выдвигали требование как можно быстрее покинуть село с последующим проживанием остатка лет в землянке на краю Земли. Пожалуй, он бы так и поступил, если бы не увидел, подняв голову, что никто в зале не смотрит на него. Все взгляды были прикованы к летящему откуда-то сверху пчелиному улью. Через несколько секунд рой разъяренных диких пчел должен был упасть прямо к ногам Луниж. В одно мгновение Лунио оказался рядом с девушкой и прикрыл ее своим телом. Улей врезался в его спину и откатился к сцене. В этот момент Луниж пришла в себя, оттолкнула нашего героя и убежала прочь.
(Никита Дорофеев, соавтор проекта "Букинист22")
Толпа, испугавшаяся пчел, понеслась к выходу. Лунио кто-то сильно толкнул и он упал, ударившись обо что-то головой, и потерял сознание. Очнулся он в сельской больнице, замотанный бинтами с ног до головы, покинутый всеми и несчастный. Ну почти всеми, ведь у Лунио - круглого сироты - из родственников остался замечательный дед Трудомир. Он пришел к внуку в палату и рассказал, что после того как улей откатился к сцене, из него вырвались все пчелы. В зале ДК началось страшная паника: сельские жители, охваченные ужасом и непрестанно получающие укусы, поголовно опухли. Дед Трудомир сетовал, что из присутствующих на концерте не осталось никого, кто бы не был покалечен в страшной трагедии. Никого, кроме возлюбленной Лунио. На следующее утро, когда молодой человек только проснулся, в палату вошла Луниж в белом халате — она работала в больнице и, конечно, посчитала своим долгом помочь покалеченным односельчанам. Он и она застыли смотря друг другу в глаза...
(Анастасия Телькова, бренд-менеджер)
И тут Лунио заметил в руках Луниж какие-то листки и понял, что это его стихи. Несмотря на панику, что творилась вчера в доме культуре, Луниж оценила смелый поступок скромного паренька и догадалась, что они адресованы ей. Хотя не догадаться было трудно — поля страниц были испещрены ее именем. Она вручила ему стихи и попросила прочитать их для нее. Эти примитивные строки показались девушке лучшими на свете, ведь они были наполнены искренними чувствами. Расставаться так не хотелось... "Может, встретимся, когда я выздоровлю?" - с надеждой спросил Лунио. "С удовольствием!, - смеясь, ответила Луниж. - Только противомоскитную сетку надеть не забудь!"
(Кирилл Жуланов, дизайнер)