ТРЦ "Праздничный" назвал имена арендаторов, но отложил открытие до лета

март 16, 2015

Открытие торгово-развлекательного центра "Праздничный" намечалось на март 2015 года. Однако пока дату старта отложили до лета, сообщили сайту Недвижимость.altapress.ru в управляющей компании Rоss Group. На данный момент в торгово-развлекательном центре работает один якорный арендатор и несколько средних и мелких компаний. При этом один из крупнейших моллов Барнаула пока не обзавелся даже вывеской.

ТРЦ "Праздничный"
Surovy_mag, skyscrapercity.com

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Открытие ТРЦ "Праздничный" намечалось 2014 года. Но посетителей встретили только продуктовый ретейлер "О’КЕЙ", первого этажа, а также несколько более мелких арендаторов. Среди них - магазин "Парфюм-вояж", офис МТС и ряд других.

На начало марта состав арендаторов остался прежним. Но ожидается, что здесь появятся бар Sushi and Beer, "Сервис Холл" (девять видов услуг), аптека, оптика, кондитерская "Кузина", торговая галерея.

Возможно, отсрочка даты открытия ТРЦ "Праздничный" связана с изменением планов второго "якорника" - . Он арендовал более 2 тыс. кв. м на семь лет. Договор подписали еще в начале ноября прошлого года, но ритейлер решил сократить площадь на 150 кв. м. и разместиться на втором этаже. "Сейчас "Бубль Гум" обновляет дизайн-проект и готовится к запуску", - сообщили нам в Rоss Group. Таким образом, в Барнауле будет три магазина "Бубль Гум": в гипермаркете "Алтай",  "Праздничном" и позже в .

Кроме гипермаркета детских товаров, на втором этаже запланирован супермаркет цифровой техники, fashion-галерея (одежда, обувь, галантерея, аксессуары). Имена арендаторов не называются.

Два верхних этажа, согласно концепции ТРЦ "Праздничный", отданы под досуг и веселье. Третий этаж займут фудкорт (5 концепций), детский клуб от бренда "Маша и Медведь", семейная ресторация "Варенье", игровые автоматы, 5-зальный кинотеатр. Четвертый этаж полностью займет развлекательный клуб. Попасть в него можно будет через отдельный вход.

На долю якорных операторов ("О'КЕЙ", "Бубль Гум") приходится 35% торговых площадей (GLA), объекты развлечений занимают 20%, рестораны - 10% , доля торговых площадей - 35% GLA. Всего 12,4 тыс. кв. м торговых площадей. В целом же в "Праздничном" 16,8 тыс. кв. м.

Справка

Реализацией проекта ТРЦ "Праздничный" в Барнауле занимается ФПГ "АлтайЭкспрессЦентр". Брокеридж на эксклюзивной основе осуществляла команда Ross Group. Ядро целевой аудитории - семьи в возрастном диапазоне 28-40 лет с уровнем достатка "средний" и "выше среднего". Преобладают служащие средних лет, хорошо оплачиваемые специалисты среднего и высшего звена, предприниматели, ведущие устойчивый бизнес. Большая доля учащихся, студентов, молодых женщин 25-35 лет. Доходы семей позволяют приобретать комфортное новое жилье, автомобили, современную бытовую технику, предметы обихода, совершать поездки за рубеж.