март 20, 2015
Исчезновение самых популярных моделей марки Chevrolet не отразится негативно на бизнесе автоцентра "Реал", который продает модели этой марки в Барнауле. Об этом auto.altapress.ru рассказала Ольга Частухина, директор по развитию компании.
Ольга Частухина, директор по развитию автоцентра "Реал".
Официального уведомления дилерской сети по этому решению не было. Но, зная ситуацию по брендам Opel и Chevrolet изнутри, мы этому известию в СМИ не удивились. Прибыльным бизнес по Chevrolet по итогам 2014 года для нас не стал, и перспектив улучшений на этот год не было тем более. Поэтому мы отнеслись к происходящему даже с некоторым облегчением. Теперь мы в ожидании технических подробностей, по конкретным срокам ухода с рынка и прочее. Основной вопрос, который нас сейчас интересует – на каких условиях сохранится поддержка гарантийных обязательств в части сервиса. Интересными для нас продолжают оставаться продажи Chevrolet Niva. Они, к счастью, не прекратятся.
Напомним, концерн General Motors в среду о радикальной смене своей бизнес-стратегии в России. Принадлежащий GM немецкий бренд Opel полностью уйдет с отечественного рынка, а марка Chevrolet лишится самых массовых моделей.
Автоцентр "Реал" ранее продавал и автомобили Opel, однако от бренда еще в 2013 году из-за низкой рентабельности. Сейчас компания реализует автомобили Suziki, Kia, Mazda и Subaru. Из всех перечисленных брендов наиболее слабые позиции на российском рынке у Suziki.
Опасения, что Suziki повторит путь GM, есть. Уже сейчас с некоторыми дилерами, в том числе с нами, компания искусственно затягивает продление контрактов. Кроме того, Suzuki Motor отменили консигнационную схему работы по покупке автомобилей (предоставление товара на реализацию - прим. ред.), что в нынешних условиях рынка смерти подобно для всей сети. Надеемся, ситуация прояснится 2 апреля после круглого стола для участников сибирского рынка, куда приедет президент Suziki Motor господин Такакура. Ольга Частухина, директор по развитию автоцентра "Реал".По Subaru тревожных "звоночков" пока нет. В компании заверяют, что они видят будущее бренда в России, но верить сейчас нам кому-либо из автомобильных компаний на все 100% сейчас очень сложно.