апрель 3, 2015
Губернатор края Александр Карлин призвал алтайских производителей быть более "гибкими, настойчивыми и современными", чтобы продвигать продукцию на рынке им было проще. Об этом он сказал 2 апреля на круглом столе, который был посвящен вопросам развития агропромышленного комплекса региона.
Александр Карлин, губернатор Алтайского края.
Олег Богданов
В первую очередь, для продвижения алтайских товаров администрация намерена активизировать сотрудничество с регионами, которые ввозят большую часть продовольствия, потому что не имеют возможности его произвести, а также с властями крупных мегаполисов России.
Тема крупных федеральных торговых сетей не простая. Вы знаете во время последней поездки в Москву я имел по этому поводу встречу с Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым и . Думаю, что поддержку наших продовольственных товаров высочайшего качества и приемлемой цене мы дальше будем продолжать. Будем искать формы взаимодействия с другими регионами. Мы должны быть более гибкими, настойчивыми, более современными в достижении своих целей по продвижению на рынке нашей продукции. Нужно понимать особенности рынка, знать психологию потребителя и не противостоять им, а грамотно, умело эти вопросы учитывать.
Как пример такого удачного понимания рынка губернатор привел собственника крестьянско-фермерского хозяйства "Роса", продукция которого недавно вышла на рынок США.
При первой встрече я отметил, что он всегда видит конечного потребителя. Он всегда ориентировался на то, что потребляет современный человек. Здесь и продукты быстрого приготовления, диетического полезного питания, продукты для детей. Обратите внимание, как грамотно он провел свою маркетинговую политику, как он фасует продукцию, как защищает свою торговую марку. В итоге показателем очень приличного уровня является его проникновение на рынки, в том числе зарубежные. А у нас привыкли торговать вагонами и грузовиками.