апрель 9, 2015
С 1 апреля торговая сеть "Мария-Ра" "заморозила" цены на 20 товаров. Стоимость будут сдерживать два месяца.
"Мария-Ра".
Анна Зайкова
Напомним, что "Мария-Ра", как и другие торговые сети Алтая, на потребительскую корзину из 200 товаров.
Но из-за того, что часть товаров корзины не могут быть заменены аналогами, сеть дополнительно выделила 20 наименований:
Как сообщили в компании, чтобы покупатель мог легко находить продукты социальной корзины на полках, в магазинах сети "Мария-Ра" их выделили специальным ценником "Социальный товар".
Специалисты компании ежедневно проводят мониторинг рынка, а также поиск альтернативных продуктов с целью поддержать стоимость корзины на неизменном докризисном уровне. Так, например, несмотря на общероссийскую инфляцию, стоимость указанного набора товаров в 1 квартале 2015 года снизилась на 2% по сравнению с 4 кварталом 2014 года и составила 9 700 руб. против 9 900 руб. соответственно.
Торговая сеть "Мария-Ра" подтверждает свое активное участие в сдерживании роста цен и поддержании населения в сложившейся экономической ситуации. Компания также благодарит своих поставщиков за поддержку данной инициативы и рассчитывает на дальнейшую помощь в этом вопросе.