На "КамАЗе" начали выпускать грузовики с "автоматом"

апрель 26, 2015

На заводе в Набережных Челнах запустили в производство новую модификацию магистрального тягача КАМАЗ-5490 с автоматизированной коробкой передач. Водителям этого грузовика будет доступен и ручной режим управления "автоматом", сообщает пресс-служба предприятия.

Магистральный тягач М1842 (КАМАЗ-5490).
kamaz.ru

Версия тягача 009-S5 будет иметь 12-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF Astronic. Работать она будет в паре с двигателем Mercedes -Benz OM457LA мощностью 401 л. с. "АКП обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне частот вращения коленчатого вала, учитывая при этом скорость движения автомобиля и дорожные условия. Таким образом предотвращается повышенный расход топлива и увеличивается ресурс двигателя" - пишет сайт завода.

"АКП позволяет исключить не только неправильный выбор передачи, но и лишние движения, которые часто совершает водитель при переключении передач. За счёт сокращения времени переключения передач АКП позволяет быстрее разгонять автомобиль до нужной скорости.

Новая интеллектуальная и эргономичная система управления АКП при помощи подрулевого переключателя обеспечивает возможность выбора между автоматизированным режимом и режимом с ручным управлением. При этом сохраняется интуитивность управления, что позволяет водителю всё внимание сосредоточить на дороге, соответственно, повышается безопасность движения" - описывает нововведения пресс-служба компании.

Информации о цене первого серийного КамАЗа с "автоматом" на сайте предприятия пока нет.

Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь .