Lets’rock создал удивительно нетипичный сайт для компании "Алтайские мельницы"

апрель 28, 2015

Задачу "разработать корпоративный сайт" для компании "Алтайские мельницы" агентство Lets’rock  выполнило, сделав упор на технологичность подачи. В итоге получилось свежее решение для сайта в такой консервативной отрасли, как зернопереработка.

Lets’rock создал удивительно нетипичный сайт для компании "Алтайские мельницы"
архив компании "Lets’rock"

Компания "Алтайские мельницы" учреждена ведущими производителями Алтайского края: ЗАО "Грана", ЗАО "Алейскзернопродукт" им. С. Н. Старовойтова, ОАО "Мельник", ОАО "Ключевской элеватор". Компания входит в пятерку крупнейших экспортеров муки России (15–18% российского экспорта). Поставки осуществляются в Таджикистан, Кыргызстан, Армению, КНДР, Китай, Индонезию.

В связи с этим разработанный сайт имеет полноценную англоязычную версию и в целом смотрится на международном уровне.

При создании сайта использовали простые и эффектные решения: анимированную инфографику, меняющиеся фоновые картинки, которые превращают традиционную подачу главной страницы в увлекательное путешествие с видами Алтайского края.

Нескучная страница "О компании" – образец того случая, когда заказчик представил контент полностью еще при проектировании. Дизайнеру не пришлось высасывать из пальца "преимущества", а также "молодость и динамичность". Список новостей не уныл, даже при отсутствии картинок.

В целом работа над проектом доставила огромное удовольствие всей команде. Сайт стал удивительным примером "корпоративника", который выглядит не хуже промосайта. Заказчик принял все предложения по дизайну и анимации, что позволило создать удивительно нетипичный  в этой отрасли.