Более дорогие продукты кажутся вкуснее

май 4, 2015

Специалисты выявили, что стоимость продукта имеет отношение к его восприятию. Оказывается, если человек купит некачественное вино за высокую цену, оно может показаться ему вкусным. Эксперты организовали два эксперимента: в ходе первого участники думали, что пробовали красный напиток 5 разновидностей стоимость которого от 5 долларов до 90 долларов за бутылку.

На самом деле добровольцы пили только 3 вида вина по двум различным ценам. Во втором этапе испытуемые пробовали 2 вида молочных коктейлей: один самый обычный, а другой с ярлыком "натуральный", хотя они были абсолютно одинаковыми. В ходе исследования специалисты наблюдали за функционированием мозга участников.

Как выяснилось, на вкусовые качества продукта для добровольцев влияло знание об их стоимости. Они верили, что дорогостоящий продукт является намного вкуснее, чем дешевый, - пишет "".