май 6, 2015
Российские ритейлеры замораживали цены социально-значимых товаров на два месяца. "Лента" первая заявила о том, что не будет продлевать заморозку. Остальные или продолжают сдерживать цены, или ещё принимают решение.
Ритейл.
Дмитрий Кудрявцев
"Лента" решила сосредоточиться на своих социальных программах. В частности, на программе "Социальная карта". Покупатели получают дополнительные скидки до 13% на 90 видов товаров.
Список товаров с фиксированной ценой совпадает со списком товаров программы "Социальная карта". Мы решили сосредоточиться на развитии нашей социальной программы и продолжить работу с нашими партнерами по стабилизации цен. Барнаульская "Лента".Олег БогдановМы регулярно проводим промоакции, реализуем социальные программы, сотрудничаем с локальными товаропроизводителями. В конце прошлого года мы запустили линейку товаров "эконом" в категориях "Молочные товары" и "Овощи и фрукты"
Зато "Ашан" продлил заморозку цен до конца июня.
До конца июня 2015 года компания "Ашан" продолжает заморозку цен самой низкой категории в каждом из городов присутствия на 20 социально значимых товаров. Как и ранее, цены заморожены на повышение. При понижении закупочных цен будут автоматически понижаться и продажные.
Решения о дальнейшей работе программы будут приниматься в конце июня. Кстати, именно в конце июня — начале июля в Барнауле.
Продляет заморозку цен и — до 31 мая. Однако программа будет действовать пока лишь в петербургских супермаркетах. По другим городам, и Барнаулу в частности, компания находится в процессе принятия решения.
Напомним, цены на социально значимые товары ритейлеры, входящие в ассоциацию АКОРТ, решили заморозить в конце февраля. Алтайские сети "Мария-Ра", "Аникс", "Холидей", "Хорошее настроение" будут сдерживать цены до конца 2015 года — заключено соответствующее соглашение с властями края.