Фотофакты. Барнаульский дизайнер придумал единый бренд для краеведческих музеев

май 15, 2015

Барнаульский дизайнер Михаил Хозяйкин разработал айдентику музеев региона для фестиваля вымышленных рекламных концепций Fakestival. Фирменный стиль должен объединить в единой стилистике все алтайские краеведческие музеи. Он включает логотип в разных цветовых вариациях, бесплатный декоративный шрифт московского дизайнера Игоря Мустаева Nowgrotesk и шрифт Reforma grotesk Альберта Капитонова.

Алтаеведческий музей от Михаила Хозяйкина.
fakestival.ru

Посмотреть фотогалерею на сайте.

На рекламных плакатах, вывесках и сувенирной продукции в виде резиновых сапог, компасов и маек также используются слоганы: "Легендосберегающий край", "Сказозаготовительный край", "Маралостроительный край" и т.д.

Михаил Хозяйкин,
барнаульский дизайнер:

Вместо более чем полусотни краеведческих музеев Алтайского края с леденящими кровь аббревиатурами КГБУ, МБУ и МБУК на вывесках — один универсальный фирменный стиль, чтобы всех отыскать, воедино собрать и, ну, дальше вы знаете.

Напомним, что Fakestival - это конкурс вымышленных рекламных и дизайн-концепций, который организует алтайское креативное агентство Punk You Brands. Пятый Fakestival пройдет 10 по 15 августа в Сочи. Работы принимаются до 31 июля 2015 года.