"Росгосстрах" начал принимать извещения о ДТП через интернет

май 21, 2015

Страховая компания "Росгосстрах" внедрила новый сервис для своих клиентов. Он предлагает, что при наступлении страхового случая по ОСАГО об инциденте можно сообщить не только по телефону, а с помощью анкеты на официальном сайте в соответствующем разделе.

После того, как клиент заполнит анкету, ему придет по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела. Его текущий статус после подачи полного комплекта документов можно отслеживать так же на сайте. Также на сайте клиент может ознакомиться с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка.

Дмитрий Боткин,
вице-президент "Росгосстраха" по клиентскому сервису:

В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону.

Напомним, что с 1 июля полис обязательного автострахования , заплатив за него банковской картой или другим электронным способом.