май 21, 2015
Страховая компания "Росгосстрах" внедрила новый сервис для своих клиентов. Он предлагает, что при наступлении страхового случая по ОСАГО об инциденте можно сообщить не только по телефону, а с помощью анкеты на официальном сайте в соответствующем разделе.
После того, как клиент заполнит анкету, ему придет по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела. Его текущий статус после подачи полного комплекта документов можно отслеживать так же на сайте. Также на сайте клиент может ознакомиться с перечнем документов, необходимых для урегулирования убытка.
В непростой и довольно нервной ситуации ДТП людям зачастую удобнее и быстрее заполнить простую и интуитивно понятную анкету на сайте, чем объяснять подробности происшествия оператору по телефону.
Напомним, что с 1 июля полис обязательного автострахования , заплатив за него банковской картой или другим электронным способом.