июнь 10, 2015
Платные парковки могут появиться в Барнауле, но при обязательном соблюдении условия – сложившуюся в городе дорожно-транспортную проблему необходимо решать в комплексе. К такому выводу пришли в Барнаульской городской Думе (БГД) на заседании рабочей группы по разработке концепции создания парковочных мест.
Парковка на тротуарах в Барнауле.
Андрей Никитин
Мы убеждены, что заниматься организацией единого городского парковочного пространства (ЕГПП) можно только одновременно с и в привязке к решению вопросов градостроительства. Нелогично оборудовать в центральной части города так называемые перехватывающие парковки, если они изначально будут отдалены от остановок общественного транспорта либо, наоборот, приближены к таким, на которых пассажирская проходимость очень высокая и автовладельцу, оставившему свой транспорт на стоянке, втиснуться в переполненный городской автобус, троллейбус будет очень непросто. Действовать необходимо последовательно: на первом этапе предстоит вместе с профильным комитетом проанализировать всю транспортную составляющую в городе, на втором – разработать проект с учетом имеющегося опыта других городов, при этом рассмотреть варианты как с частными инвестициями, так и с участием муниципалитета.
Напомним, в конце мая в дорожном комитете города прошел круглый стол, на котором представители красноярской компании "Инфоком" рассказали о своем опыте организации ЕГПП в родном городе а также заявили об интересе реализовать подобный проект в Барнауле. Чиновников это предложение заинтересовало — такая радикальная мера может помочь разгрузить город от пробок. Кроме красноярцев, свои предложения в мэрию направили и другие компании. Сейчас их предложения изучают. На том же круглом столе питерские айтишники . На ее создание в мэрии уже заложены деньги - 8 млн. рублей.