Бизнесмены пересаживаются с "ГАЗелей" на "буханки"

июнь 16, 2015

Продажи новых коммерческих фургонов в России упали с начала года на 37%. Значительно упал спрос на "ГАЗели". А модели УАЗа с индексом 3909 и 2206, которые в народе называют "буханками" или "таблетками", стали покупать чаще – на 10 и 17% соответственно.

УАЗ.
rus-cars.info

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", с начала года россияне купили 40 тыс. фургонов. Самые популярные марки – отечественные – ГАЗ, УАЗ и Lada (с учетом сделанных на базе тольяттинских авто машин марки ВИС). И если у УАЗ дела идут неплохо – с начала года ульяновцы нарастили продажи на 10%, то остальные отечественные бренды показывают провальные -40%.

Кроме УАЗа сумел нарастить продажи в этом году только Mersedes. Он тоже показал прирост на 10% и закрепился на 4 месте в списке самых продаваемых марок на рынке фургонов в России. Далее идут в порядке убывания: Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Hyundai и Citroen. У всех у них результаты слабые: спрос на них упал на 40-77%.

Продажи фургонов в январе-мае 2015 года
"Автостат"