июнь 16, 2015
Средняя цена новой лешковушки в России в январе-апреле 2015 года поднялась до отметки 1,180 млн. рублей. Минимальную среднюю цену показал Datsun, опередив по этому показателю Lada и лидировавшую ранее Daewoo.
Datsun on-DO.
Марка Daewoo перестала быть самой доступной в России из-за валютного скачка. Со средней ценой 527,9 тыс. рублей она оказалась дороже отечественной LADA (461,9 тыс. рублей) и японского бренда Datsun (425,3 тыс. рублей). Его также производят на АВТОВАЗе. Он и стал самым доступным на российском рынке по средней цене.
В аналитическом агентстве "Автостат" , что на автомобили премиум-сегмента цены находятся в широком диапазоне от 6 (Porsche) до 2,3 млн. рублей (Audi). К сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизилась Toyota. Средняя цена на модели бренда превысила цену на иномарки по России в целом и составила 1964,7 тыс. рублей. По данным экспертов, примерно треть объема продаж Toyota пришлась на дорогие модели – LC Prado, LC 200, Highlander.
Самая высокая средняя цена оказалась у автомобилей Porsche - 6034,9 тыс. рублей. Такой показатель обусловлен тем, что большие объемы продаж пришлись на две модели Porsche – Cayenne (свыше 50% продаж), стоимостью от 4,0 до 10,6 млн. рублей и Macan (около 30% продаж), стоимостью от 3,3 до 4,9 млн. Рублей.
Средняя цена иномарки за I квартал 2015 года- 1,352 млн. рублей, российской марки – 482,5 тыс. рублей.