июнь 17, 2015
Алтайская фармацевтическая компания "Эвалар" вышла на рынок США и планирует прочно на нем укрепиться. Уже сейчас доля экспорта в обороте предприятия достигает 15%. В ближайшее время "Эвалар" планирует зайти и на австралийский рынок. Об этом сообщили в пресс-службе фармацевтического предприятия и управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности края.
Лариса Прокопьева, генеральный директор компании "Эвалар".
Олег Богданов, altapress.ru
Американцы уже могут приобрести продукцию российского производителя на Amazon.
Всего "Эвалар" реализует в США линейку из 12 продуктов, которые традиционно пользуются высоким спросом на внутреннем рынке: средства для коррекции веса, гепатопротекторы, хондропротекторы (средства для коррекции состояния опорно-двигательного аппарата – кости, суставы), седативные средства, средства для молодости кожи, слабительные средства, средства, поддерживающие сердечно-сосудистую систему.
Компания также открыла офис во Флориде и планирует в ближайшие 2-3 года занять 1?2% на американском рынке.
Как сообщили в пресс-службе компании, фармпредприятие ведет переговоры о поставках продукции на. Это стало возможным после того, как в 2014 году инспекция TGA (Therapeutic Goods Administration) — Австралийская администрация по лекарственным средствам, подразделения Министерства здравоохранения и геронтологии Австралии – выдала ЗАО "Эвалар" сертификат GMP.
Продукция компании уже представлена в 22 странах мира. И мы планируем активно расширять свое международное присутствие – это одна из ключевых задач 2015 года. В связи с этим мы создали в компании специальное подразделение, которое будет заниматься вопросами международных поставок. Делать это непросто, но необходимо. Именно в диверсификации сбыта мы видим сегодня развитие бизнеса, поскольку замыкаться исключительно на внутреннем рынке неоправданно.