июль 28, 2015
YouTube-канал Rusreklama рекламный ролик о приложении Первого канала с танцующими пальцами, олицетворяющими разных представителей общества. Реклама настолько шокировала пользователей видеохостинга, что не все поверили в то, что она имеет непосредственное отношение к федеральному каналу. Пользователей недоумевали по поводу строки "дорога в ад", использованной в ролике. Некоторые, впрочем, обратили внимание на соответствие содержания видео целевой аудитории Первого канала.
27 июля ролик прокомментировало отраслевое издание , назвав его "эпик фейлом" и провалом. "Авторы ролика явно попытались найти общий язык с молодыми людьми — основными потребителями мобильных технологий. Однако, в итоге получилась китчевая работа с явным непониманием целевой аудитории. Об этом говорят многочисленные комментарии к видео в Facebook", — цитирует издание мнение эксперта. Пресс-центр Первого канала пока никак не прокомментировал существование этой рекламы.
По мнению экспертов ролик, названный пользователями "Дорога в ад", был запущен Первым каналом не ради рекламы, а как намеренный PR-ход. Не исключено, что обсуждение скандального ролика в интернете даст его авторам больше кликов. Но авторам ролика все же не стоит забывать, что в профессиональной среде подобные технологии зовутся "черными".