июль 28, 2015
Известный журналист Сергей Пархоменко в своей авторской передаче на радио "Эхо Москвы" заявил, что "из алтайского молока в регионе производят непонятный суррогат с чудовищной по количеству примесью пальмового масла". Его, по мнению журналиста, добавляют еще в колхозах.
Молоко.
Лидия Соколова
В своих рассуждениях о последствиях продуктового эмбарго журналист затронул проблему сельского хозяйства Алтайского края и Республики Алтай.
Хозяйства этих двух субъектов федерации производят огромное количество молока, а из этого молока производится невообразимое количество совершенно несъедобного дерьма. И вот дело обстоит сегодня именно так.
По мнению Пархоменко, после введения эмбарго алтайские производители вовсе не стали с облегчением выпускать качественную продукцию.
Вместо этого эти самые производители радостно начали производить чудовищные, абсолютно несъедобные дешевые суррогаты, пытаясь увеличить свои доходы.
По данным журналиста, на Алтай "хлынуло потоком пальмовое масло", которое добавляют во все молочные продукты. Сделано это для повышения жирности молока.
И предприниматели, с которыми я разговаривал там, говорили мне, что происходят чудовищные вещи: молоко непосредственно от фермеров и непосредственно из колхозов поступает на перерабатывающие предприятия уже с примесью этого пальмового масла.
Он отмечает, что продукт из Китая переправляют на Алтай через Казахстан.
И вот молоко приходит уже с примесью этого пальмового масла, потом туда еще добавляют этого пальмового масла при переработке, и вместо сыра, творога и всяких прочих молочных продуктов получают абсолютно несъедобную дрянь, которую собственно и выбрасывают на российский потребительский рынок.
При этом потребители отказываются покупать продукцию на пальмовом масле, полагает журналист. Пархоменко отмечает, что "непродуманные самосанкции носят абсолютно безумный характер такой мести рефлекторной и такой истерической, которая была объявлена российским политическим руководством в отношении окружающего мира".
Пальмовое масло добавляют для того, чтобы искусственно повысить жирность молока. А чем выше жирность, тем больше закупочная ценность молока.