август 10, 2015
В первом полугодии 2015 года россияне купили 454 спорткара. Это на 4% больше, чем в первой половине прошлого года. Таковы данные аналитического агентства "Автостат".
Открытый чемпионат Алтайского края по дрэг-рэйсингу, 2015 год
Станислав Филатов, vk.com/matador_gt
Таким образом, ушудшение экономической ситуации в стране не отразилось на людях, способных приобретать автомобили этого сегмента. Чего нельзя сказать об авторынке в целом. Например, за это же время продажи новых легковых автомобилей в Алтайском крае на 44%.
Наиболее востребованной моделью остается PORSCHE 911 CARRERA. Она занимает почти 20% всего сегмента. Продажи PORSCHE CAYMAN в первом полугодии более чем вдвое. Практически на прошлогоднем уровне удержалась на рынке модель PORSCHE BOXSTER. В пятерку лидеров вошли NISSAN GT-R и новинка MERCEDES AMG GT. По итогам полугодия высокую динамику продаж показали PORSCHE 911 TARGA и GT.
Модели брендов Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, возможно, и продавались бы в большем объеме, но у России ежегодная квота всего в несколько экземпляров, отмечают в "Автостата".
В сегмент спорткаров мы не включаем модели Audi, BMW, Mazda, Mitsubishi и т.д., создаваемые на базе серийных автомобилей. Характерной чертой спорткаров является собственная платформа, обычно двухдверный кузов, мощный двигатель и ориентация на спортивный стиль вождения.
Напомним также, что по недавней информации агенства, и без того невысокие продажи электромобилей в России с начала года .