Барнаульский бизнесмен незаконно выпускал плавленный сыр под омской торговой маркой

август 20, 2015

Антимонопольная служба запретила барнаульскому индивидуальному предпринимателю использовать на упаковке своего плавленого сыра наименование "Омичка", которое принадлежит омской фирме "Ястро"

Как выяснилось, алтайский бизнесмен, воспользовавшись довольно известным брендом, который существует уже более 10 лет и под маркой которого продукция расходится по Сибири (в т.ч. продается и в нашем регионе), решил продавать свой продукт под чужой маркой.

В ассортименте барнаульского предпринимателя с недавних пор появился плавленый продукт с сыром на этикетке которого также используется бренд "Омичка", при этом между хозяйствующими субъектами не существует никаких коммерческих отношений.

Справка

Согласно п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции", запрещается продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В соответствии с п. 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.