сентябрь 2, 2015
Барнаул – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в преддверии запуска коммерческих операций в Алтайском крае провел мероприятие для бизнес-партнеров. Во встрече приняли участие представители бизнеса региона, работающие в сфере мобильного ретейла.
Основной целью мероприятия было познакомить потенциальных партнеров с бизнес-моделью компании Tele2, которая доказала свою эффективность за более чем 10 лет работы в российских регионах. Представители компании подробно рассказали гостям мероприятия об истории Tele2 и ее ценностях, о ключевых принципах деятельности и конкурентных преимуществах оператора, а также о возможности совместных проектов.
На мероприятии для партнеров были организованы специальные интерактивные зоны – "Сэндвич "под ключ", "Детектор Tele2", "Делаем деньги вместе". Зона "Сэндвич "под ключ" предлагала дилерам собрать собственный продуктовый сэндвич, каждый ингредиент которого отражал бы плюсы сотрудничества с Tele2. "Детектор Tele2" прошли сотрудники компании: они ответили на каверзные вопросы, а искренность ответов проверили на детекторе лжи, чтобы партнеры могли убедиться в честности представителей Tele2. Также партнеры Tele2 могли ударить молотком по наковальне и сделать себе памятные монетки в зоне "Делаем деньги вместе". "Делать деньги" c Tele2 также просто, словно один взмах рукой. Компания в игровой форме показала участникам, как именно она будет поддерживать партнеров по бизнесу.
Нам важно дать почувствовать нашим партнерам, что с Tele2 они могут быть уверены в успешности своего бизнеса. Мы строим только честные и прозрачные отношения, предлагая предпринимателям готовое, детально проработанное решение для открытия своего дела. Данная встреча позволила нам не только ответить на все вопросы участников, но и убедить их в том, что Tele2 заинтересована в процветании партнеров и оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.