сентябрь 7, 2015
"Тяжело в учении, легко в бою", — говорил А.В. Суворов. А переговоры со сложными подчинёнными и в очень непростых ситуациях каждому руководителю приходится вести регулярно.
И выйти из них победителем очень непросто. Потому что выиграть, или хотя бы не проиграть в таких переговорах надо сразу по трём координатам:
Поэтому простых решений в них не существует. Например, если "просто надавить" на подчинённого, это приведёт к его демотивации, если пойти ему на уступки, может пострадать авторитет руководителя и т.д.
Как решить "больной вопрос" в работе руководителя.
архив Барнаульского регионального отделения "Федерация управленческой борьбы" Клуб управленческих переговоров "Стратегии переговоров"
Коммерческий директор завода в начале года пообещал увеличить заработок директора торгового представительства (при этом условия четко не оговаривались). В течение года по рыночным условиям доходы завода упали, но показатели торгового представительства улучшились. Директор завода запретил коммерческому директору увеличивать фонд заработной платы. Директор торгового представительства шантажирует коммерческого директора уходом.
Роли и интересы:
Директор торгового представительства – хочет увеличить заработную плату.
Коммерческий директор - сохранить сотрудника и его приверженность, при этом не увеличивать ему зарплату.
Ждем ваших ответов на эту ситуацию e-mail: proventus_center@mail.ru
При правильном построении системы мотивации и оплаты труда такие переговоры должны быть редкостью. На встречи клуба Управленческих поединков "Стратегии переговоров" за 3 часа участники узнают, что нужно предпринять для построения такой системы и в очном столкновении смогут закрепить на практике стратегии, приёмы и технологии поведения в таких переговорах.
В основе работы Клуба лежит Технология Владимира Тарасова .
Клуб Управленческих поединков "Стратегии переговоров" являются сильным инструментом совершенствования персональной технологии принятия управленческих решений, обменом практического управленческого опыта с руководителями из других сфер бизнеса и возможностью оценить свое собственное мастерство управленца в решении управленческих ситуаций различной сложности на высоком уровне эффективности в короткий временной срок.
Моделирование различных конфликтных бизнес ситуации позволяет участникам клуба научиться:
Уже после первой встречи в клубе Вам непременно захочется проверить свои силы и потренироваться, но не на своих товарищах по работе, а в клубе управленческих поединков "Стратегии переговоров" Барнаульского регионального отделения МОО "ФУБ".
Встречи проходит 2 раза в месяц - по вторникам (с 18.30 до 21.30), с перерывом на чайную паузу.
Каждый участник получает раздаточный материал.
Дата и время проведения: 08 сентября 2015 года с 18.30 до 21.30 часов.
Место проведения: Центр развития бизнеса Сбербанка России (пр. Красноармейский, 77, корп. А, 3 этаж, конференц зал).
Организатор: Барнаульское отделение МОО "Федерация управленческой борьбы" клуб Управленческих поединков "Стратегии переговоров".
Контакты: 8-923-650-42-12, +7(3852)533-613;
e-mail: proventus_center@mail.ru
Предварительная запись обязательна!