сентябрь 8, 2015
31 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott состоится конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям "Груша". 25 спикеров расскажут об эффективности мобильных приложений, event-маркетинге, разработке медийных стратегий, продвижении малого бизнеса и других актуальных темах.
На конференции "Груша" обсудят 25 трендов в области продвижения.
архив коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь"
Многие компании сейчас стоят перед выбором дальнейшего пути развития — кто-то пытается сохранить долю рынка, кто-то — поднять продажи. В ближайшие год-два нас ждут масштабные изменения, и от принятых сейчас решений зависит будущее отрасли. Разнообразие докладов на Груше поможет сделать правильный выбор как владельцам бизнеса, так и специалистам по продвижению.
Креативный директор агентства Hungry boys Владилен Ситников (Москва) расскажет о будущем рекламы и новых продуктах, а генеральный директор Paper Planes Илья Балахнин (Москва) поделится руководством по применению креативных идей и поможет определиться, для каких типов проектов они нужны. Дмитрий Абрамов, куратор специальных проектов московского института "Стрелка" поделится опытом работы с прогрессивной аудиторией.
О том, как без бюджета и опыта работы со СМИ вести результативные PR-кампании, расскажет основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский. Совладелица новосибирской сети центров медицины "Здравица" Наталья Сухарева выступит с докладом о значении сервиса в продаже услуг.
С программой конференции можно ознакомиться на сайте . Билеты на Грушу можно будет приобрести на сайте с 21 сентября.
В прошлом году конференцию посетило более 350 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Москвы, Кемерова, Барнаула и других городов.
Организаторы конференции: федеральный рекомендательный сервис "Фламп" и коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь", представительство ведущего российского коммуникационного холдинга.
Все подробности о конференции на официальном сайте: , а также в социальных сетях: , , и .