Фотофакты. "Новэкс" изменил логотип и стиль оформления магазинов

сентябрь 9, 2015

Магазины бытовых товаров "Новэкс" получили новый логотип и зонирование торговых площадей. Теперь к силуэту птицы в лого добавили три разноцветные черты. Руководство сети пояснило altapress.ru, в чем суть изменений.

Новый "Новэкс".
altapress.ru

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Елена Филипчук,
генеральный директор торговой сети "Новэкс":

Мы решили обновить и сделать более понятным формат магазина. Это сказалось на расположении товарных категорий. Мы объединили их в три направления. Первое обозначено розовым цветом, там все, что касается красоты и ухода за собой. Второй отдел в синем цвете — это чистящие и моющие товары, а также посуда. Зеленая зона — это домашний текстиль и обувь, детские товары, уход за одеждой, кашпо и интерьерные вещи. В новом дизайне мы постарались добавить эмоциональной составляющей, которая влияет на покупателей скорее на подсознательном уровне. Более четко обозначили акционные позиции, их стало больше. Ежемесячно их было в среднем 2-2,5 тыс. наименований, теперь — 3 тыс.

Концепцию нового дизайна разработали сами сотрудники "Новэкса". Руководство сети вело переговоры с рядом рекламных агентств, но предложения не устроили их по цене.

Изменения уже коснулись двух "Новэксов" по адресам Социалистический, 124 и Малахова, 62. В дальнейшем новое оформление появится во вновь открывающихся магазинах сети. В уже работающих "Новэксах" дизайн будут менять по мере возможности. По словам Елены Филипчук, обновления всей сети пока не планируется, а бюджет на такие мероприятия еще не сформирован и будет зависеть от экономической ситуации.