Как увеличить продажи в кризис расскажут на "Практике продвижения"

сентябрь 28, 2015

Сегодня многие компании тратят десятки и сотни тысяч рублей на размещение баннеров, рекламу в журналах, соцсетях, вкладываются в отдел продаж или покупают трафик в интернете. При этом зачастую не понимая, какой из источников действительно приносит клиентов, а где усилия бесполезны.

"Практика продвижения" - коротко и ясно о том, как понять и привлечь своего клиента.
архив сайта sms.winbd.ru

Особенно это актуально сегодня – когда клиенты меняют свои предпочтения, становятся более рациональны и менее восприимчивы к внешней рекламе.

Как выявить своего клиента? Где он готов воспринимать информацию о вашем продукте? Как сделать вложения в рекламу и маркетинг измеримыми, чтобы на каждый вложенный рубль получать 2 и больше и не делать ненужных трат?

"Практика продвижения" - коротко и ясно о том, как понять и привлечь своего клиента.
архив сайта sms.winbd.ru

3 и 4 октября на курсе "Практика продвижения" вы сможете получить практические знания по увеличению потока и лояльности клиентов. По итогам двух дней вы получите структурированный план работы, применимый к вашему бизнесу и работающий именно для вас.

"Практика продвижения" - коротко и ясно о том, как понять и привлечь своего клиента.
архив сайта sms.winbd.ru

За 2 дня вы пройдете путь от анализа ситуации до конкретного плана реализации – обучитесь технологии и сможете применить ее тут же на своей компании, а также получите обратную связь от экспертов по своим проектам.

"Практика продвижения" - коротко и ясно о том, как понять и привлечь своего клиента.
архив сайта sms.winbd.ru

Главная выгода "Практики продвижения": ваши инвестиции в себя и команду, которые напрямую влияют на продажи вашей организации.

Программу "Практики Продвижения" на 3-4 октября .

Подробности по тел. +7(913) 227-68-69 или .