В России серьезно упали продажи легковых автомобилей

октябрь 10, 2015

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ снизились на 28,6% до 140,9 тысяч машин. Объем продаж за девять месяцев текущего года сократился на 33% до 1,2 миллиона авто. В сентябре автосалонам не удалось улучшить показатели рынка. Прогноз на оставшиеся три месяца неутешительный. 

Автомобиль.
Открытые источники в Интернете (СС0)

По итогам сентября самой продаваемой маркой стала LADA при падении продаж на 41% до 21,7 тысяч авто. На втором месте оказалась Kia - продажи этой марки возросли на 11% до 16 тысяч авто. На третьей позиции разместились Hyundai с падением на 2% до 15,1 тысячи авто. Четвертое место досталось Renault, продажи которых упали на 33% до 10,4 тысяч авто. Замкнула пятерку лидеров Toyota с падением продаж на 45% до 7,1 тысячи единиц.

В первой декаде сентября цены на автомобили в России подняли 20 производителей, включая УАЗ и "АвтоВАЗ". Последний поднял стоимость основной части линейки LADA. Авто стали дороже на 2,3-3,5% в зависимости от рассматриваемой модели. Следует отметить, что на весь текущий год прогноз АЕБ по продажам остался практически прежним - 1,57 миллионов авто, включая легковые авто и LCV, что на 37% меньше в сравнении с прошлым годом.