Россияне стали реже ходить по барам и ночным клубам

октябрь 23, 2015

В 2015 году посещаемость баров и ночных клубов в России сократилась на 46–62%. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen. Причины — рост цен на продукты и алкоголь, а также падение доходов россиян. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Ресторан.
Открытые источники.

по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Меньше посетителей стало и в точках общественного питания разных форматов: количество тех, кто хотя бы раз в месяц бывал в японских ресторанах, снизилось с 36% в 2014 году до 27% в 2015-м, с 32% до 25% — в итальянских ресторанах, с 63% до 53% — в кофейнях.

Клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на десертах.

Свой отказ от посещения заведений респонденты объяснили общим отсутствием денег и выросшими ценами на блюда в ресторанах и на алкогольные напитки в барах и клубах. Наиболее ощутимо цены выросли в барах и пабах.