октябрь 30, 2015
Крупные российские лизинговые компании усмотрели "каннибализацию" в действиях "Трансаэро". Как сообщают источники на рынке, сотрудники компании снимали запчасти с самолетов одних лизингодателей и переставляли их на самолеты других, пишет "Коммерсантъ".
"Трансаэро".
wikipedia.org
По данным источника издания, переставляли двигатели, профилактика которых занимает около месяца и требует серьезных расходов. В результате компании, сдававшие самолеты в лизинг, в данный момент не могут передать суда новому перевозчику из-за разукомплектованности около 20 самолетов.
Эксперты отмечают, что ситуация может вызвать аудит судов, который обойдется в сотни тысяч долларов, а также возвращение запчастей к исходной комплектации, на что может уйти еще несколько миллионов.
Источник в банковском секторе прогнозирует серьезную юридическую борьбу между компаниями, которая может затянуться надолго, пишет