ноябрь 19, 2015
За последний месяц резко выросла популярность сайта французского сатирического журнала Charlie Hebdo. Как выяснили сотрудники статистического портала Alexa Traffic Ranks, эту прибавку, в основном, сделали российские пользователи.
Оказывается, что читатели из России составили около 42,5% посетителей сайта за последний месяц и стали лидерами среди читателей по странам. Для сравнения, французская аудитория "Шарли" составила только 15,9% от общего количества посетителей, а на долю читателей из США приходится лишь 3,7%.
Отмечается, что больше всего запросов по ключевым словам Сharlie Hebdo было сделано в поисковиках Google.com, Coogle.fr и Yandex.ru, пишет .
Нет сомнения, что такой интерес к журналу со стороны российской публики вызвали французских художников, сделанные ими на тему катастрофы с российским авиакомпании "Когалымавиа" в небе Египта, случившейся 31 октября.