декабрь 11, 2015
На церемония вручения XIII премии "Менеджер года" по версии ИД "Алтапресс" мы поинтересовались у пришедших на вечер руководителей и собственников, как вошли в кризис их компании и чего они ждут от грядущего 2016 года.
Церемония награждения "Менеджер года-2015".
Анна Зайкова, altapress.ru
Для этого мы задали гостям вечера три вопроса:
1. С каким настроением ваша компания заканчивает год?
2. Какие планы — развития или сохранения бизнеса — вы ставили перед собой в этом году?
3. Чем будет характеризоваться 2016 год и чего вы от него ждете?
1. Настроение нормальное, рабочее. Есть перспективы, есть надежды на улучшение ситуации и мы не теряем оптимизма.
2. В начале года была программа минимум продержаться хотя бы 3 месяца. И так повторялось из квартала в квартал. Сейчас появилось ощущение предсказуемости российской экономики.
3. На сегодня уже нет непонимания того, что будет завтра, поэтому мы уже строим планы развития, связанные с расширением нашего производства.
1. Настроение у нас приподнятое. Несмотря на то, что год был очень непростой, нам удалось сдать рекордные для нашей компании 150 тыс. кв метров жилья.
2. Во многом приходилось думать, конечно, о сохранении позиций. Но я рад, что даже в такой трудный год нам во многом удалось прибавить.
3. В нашей отрасли очевидно будет спад. Но мы уже готовы решительно действовать в новой экономической реальности.
1. Год был интересный, приносящий постоянные перемены и новости каждый день. Его окончание встречаем с хорошим настроением.
2. Однозначно развития. Ставка на сохранение – это если не путь в никуда, то точно топтание на месте.
3. Ожидаем, что и в следующем году нас ждут события, которые сделают нас сильнее, профессиональнее. Мы хотим увеличить свою долю в зарплатных проектах, нарастить долю в депозитах физлиц и по всем стандартным банковским услугам как минимум выполнять целевые показатели и, конечно, стараться перевыполнять их.
1. С хорошим.
2. Были планы сохранения бизнеса. Рынок в этом году сильно упал. Однако нам удалось выполнить все планы, которые ставили перед нами производители.
3. Если в 2016 году мы сможем удержать текущие показатели, это уже будет достижением.
1. До августа было очень тяжело, но во второй половине года ситуация в плане ценообразования на нашем рынке стабилизировалась, и нам стало проще.
2. Была задача оптимизировать расходы ради устойчивости компании в условиях падения продаж. Скажу так: это был год стабильного пребывания в рынке.
3. Независимой рознице на рынке нефтепродуктов придется непросто. Но будем конкурировать, развивать дополнительный сервис. Думаю, что выживем. А вообще, год будет очень тяжелый. Если об этом говорит первое лицо страны, то, я думаю, год будет еще труднее, чем то, как он описывает.
1. Настроение отличное. У нас в компании все хорошо. Этот год мы прошли по основным показателям на уровне прошлого, падения нет.
2. Скорее это были планы сохранения. Но мы перед собой ставили планку чуть выше, чем годом ранее. Возможно, это нас и спасло.
3. Настраиваемся, что 2016 год будет очень сложным, но мы его осилим. Уверенности придает то, что у нас достойный коллектив, который работает с энтузиазмом и огромной эффективностью.
1.Настроение не унылое, а скорее оптимистическое. В принципе, показатели в этом году у нас неплохие. В целом рынок новых автомобилей упал на 42%, а у нас по всем брендам продажи сократились лишь на 15%. Единственное, что омрачает настроение — процентные ставки. Для нас это важно, мы активно кредитуемся.
2. Мы в этом году развивались. В мае открыли новый автосалон УАЗ и сделали порядка 15 миллионов инвестиций. Также развиваем перевозки по городу, увеличили число наших автобусов до полусотни.
3. На 2016 год мы рассчитываем не только сохранять, но и улучшать показатели. По марке "ГАЗ" мы хотим нарастить продажи на 10%, по Lifan - на 20%.
1. Настроение просто великолепное. Мы четко идем по намеченному пути и приближаемся к поставленным целям, успешно выполняя два инвестиционных проекта – создание краевого турцентра "Горная аптека" и строительства в Новоалтайске центра инновационных разработок в области биотехнологий.
2. Однозначно это были планы развития. Мы как прирастали примерно на 20% ежегодно, так и продолжаем держать этот темп.
3. Жду от 2016 года огромного количества новых возможностей, ведь с запуском двух проектов у нас появляется все больше друзей и клиентов.
1. Настроение приподнятое. Мы запустили новое производство и занялись выпуском новых видов продукции, получили все сертификаты соответствия. Для нас год был очень насыщенным и результативным.
2. По основному виду деятельности мы активно развивались. Но у нас есть еще и столярное направление – и вот здесь речь шла действительно о сохранении бизнеса. И нам это удалось.
3. В 2016 году хочется освоить новые технологии и поработать над ошибками.
Букеты победителям предоставил флористический центр . "Торговые марки Bazioni, Velaner и Grostyle представили показ дефиле стильной мужской одежды премиум-класса в европейском и итальянском стилях.