декабрь 14, 2015
Торгово-развлекательный центр "Праздничный" находится в активном поиске нового продуктового ритейлера. Какой магазин вероятнее всего откроется в ТРЦ, сайту Недвижимость.altapress.ru рассказала Ирина Клюкина, директор УК "Праздничный".
ТРЦ "Праздничный".
skyscrapercity.com, пользователь surovy mag.
Мы ведем переговоры с практически всеми представителями продуктового ритейла, которые работают или могли бы работать в Барнауле. Среди них - "Магнит", "Лента", , "Холидей". Пока ни с одним из них переговоры не завершены. Более того, не поставлена точка в сотрудничестве—.
Ирина Клюкина рассказала, что изучение рынка показало: моноторговля продуктами в этой части города — проигрышный вариант. Ниша плотно занята "Лентой", "Ашаном", "Холидеем","Марией-Ра" и другими магазинами. Уже сейчас они мешают друг другу.
Мы сделаем выбор в пользу формата "фабрики-кухни", предложим широкую линейку блюд кухонь разных народов, выпечку, кондитерские изделия и напитки.
Барнаульцам такой формат знаком по работе магазина "Бахетле". В Новосибирске подобный формат начал активно развивать "Холидей", презентовав его в парке "Березовая роща". Ряд источников сайта Недвижимость.altapress.ru говорит о том, что вероятнее всего в "Праздничном" откроется именно "Холидей", однако Ирина Клюкина не подтвердила этого.
Напомним, что в октябре ТРЦ "Праздничный" неожиданно покинул магазин "О'Кей". Менеджеры питерской торговой сети не поставили в известность руководство УК "Праздничный" о своем уходе - на дверях магазина просто появилось объявление о закрытии. При этом "О'Кей" стал первым якорным арендатором магазина, открывшись в конце 2014 года. Однако стартовав в самом начале кризиса в ТРЦ, в котором продуктовый магазин был единственным крупным арендатором, "О'Кей" пустовал.
Сейчас в "Праздничном" работают магазин детских товаров , "Парфюм вояж", организован сервис-центр, где можно починить бытовую технику, часы и получить другие услуги. Также анонсировано открытие ресторана новосибирской сети
"Холидей классик" отличается от традиционного формата большим ассортиментом готовых блюд собственного производства. сообщает о 2 тысячах наименований из почти 15 тысяч позиций. Блюда собственного приготовления разбиты на тематические группы: русская, среднеазиатская, итальянская и японская кухни. Для отработки национального меню были приглашены повара из Италии и Японии. Планировалось, что формат стартует в однако пока переговоры приостановлены, сообщают владельцы центра.