Toyota заметно сократила модельный ряд для России

январь 15, 2016

Компания Toyota прекратила продажи в России сразу трех моделей — хэтчбека Auris, микровэна Verso и кроссовера Venza. Причина - низкий спрос на эти машины, сообщают автомобильные СМИ со ссылкой на журнал "Авторевю".

Toyota Auris 2015 модельного года
avtosreda.ru

Издание приводит вполне скромные показатели продаж этих моделей. Так, за три года в России купили всего 3,7 тыс. экземпляров Auris. Touota даже не стала привозить в Россию рестайлинговую версию пятидверки. До прекращения продаж стартовый ценник на Auris превышал миллион рублей.

Однообъемник Toyota Verso (в Сибири предыдущие поколения машины более известны в праворульном исполении как Spacio) покупали в среднем 2 тыс. человек ежегодно на протяжении шести лет. Базовая версия микровена оценивалась в 1,132 млн. рублей.

Самой популярной из указанных моделей марки была Toyota Venza: за первые два года дилеры продали около 10 тыс. машин, цена которых начиналась с отметки в 2,2 млн. рублей. Venza перестали продавать не только в России, но и в США.

В Российском представительстве Toyota объяснили, что решили "сконцентрировать усилия и ресурсы на моделях, максимально соответствующих потребностям российских клиентов и пользующихся наибольшим спросом в стране (внедорожная линейка и линейка кроссоверов, Camry)", "За рулем".

Эксперты "Авторевю" предполагают, что модельный ряд японского бренда может сократиться еще значительнее. По их версии, из автосалонов могут и исчезнуть гибрид Prius, купе GT86 и даже популярный в прошлом седан Corolla.

Предположения экспертов подтверждают агентства "Автостат Инфо". Они свидетельствуют о том, что продажи Toyota Prius в России почти совсем остановились. За 11 месяцев 2015 года дилеры смогли продать лишь 18 гибридов.

Факт

Продажи Toyota в России в 2015 году упали на 39%.