январь 15, 2016
Целью седьмой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia "Тайный покупатель" стала оценка качества обслуживания на ледовых площадках в центре Барнаула.
Барнаульцы на катке.
Социальные сети
Всего в Барнауле работают 15 площадок для катания на коньках. Часть из них — бесплатные дворовые хоккейные коробки. Остальные являются ледовыми площадками с возможностью проката коньков, наличием буфета и других дополнительных услуг.
Катание на коньках считается одним из самых интересных и увлекательных зимних развлечений. Кроме того, незабываемое зимнее приключение не имеет ограничений по возрасту: оно доступно и взрослым, и детям. Это отличный способ весело провести время, да еще и с пользой для здоровья. Активный отдых должен приносить только положительные эмоции. Однако, не всегда обстановка способствует этому: грубость персонала, грязь в помещении и плохое качество льда может оставить неприятный след в череде ярких воспоминаний об отдыхе. Наши "агенты" - обычные люди, которые стремятся улучшить качество обслуживания в нашем городе по всем "фронтам". На этот раз, они отправились на ледовые площадки в центр нашего города, где тщательно проверили готовность катков к сезону, а, заодно, укрепили свое здоровье. Таким образом, "тайные покупатели" отправились проверять следующие площадки:
Перед "агентами" стояла задача узнать, что предлагают любителям активного отдыха на ледовых площадках в центре города, и оценить качество льда. Они обратили внимание на стоимость проката и обеспечение безопасности посетителей: наличие поручней, резинового покрытия на полу, простор и удобство помещения в целом. Максимум каждая ледовая площадка могла получить 100 баллов.
Он получил 83 из 100 баллов. Здесь нашего "агента" встретили вежливые сотрудники, которые, к тому же, быстро обслуживают клиентов. Сама "деревушка" - это несколько небольших домиков, каждый из которых выполняет свои функции: первый — это касса, два других ларька выполняют функцию буфета. Также к "деревушке" относится и часть самого здания Речного вокзала. Здесь находится пункт проката коньков, гардероб и туалетная комната. Само помещение светлое и просторное, а места для смены обуви удобные.
Но такое разделение показалось "агенту" неверным: "Расчет здесь отдельно от теплой зоны. После расчета нужно идти в другое здание, чтобы переобуться и сдать вещи в гардероб. А чтобы выпить чай нужно дойти до отдельно стоящего ларька, пронести его обратно до теплой зоны и только там спокойно разместиться. Удобнее, когда все находится в одном помещении".
Что касается ледового покрытия, то оно здесь хорошего качества: лед ровный, но имеются незначительные сколы. Детская и взрослая зона разделены. Атмосферу праздника на льду создает большая ёлка и светомузыка, которая играет яркими красками для всех посетителей площадки. "Стоит отметить, что площадка открылась совсем недавно, для нее это первый зимний сезон. Недостатком считаю отсутствие буфета в теплой зоне, а также местами на поверхности льда была снежная корочка, но его никто не чистил", - заметил "агент".
Стоимость проката здесь 100 рублей, а вход со своими коньками — 70 рублей.
Каток на Папанинцев, 96а набрал 71 балл. Основным преимуществом этого катка "агент" отметил как раз ледовое покрытие. Здесь лед ровный, гладкий и места хватает всем желающим. В теплой зоне есть гардероб, работает пункт проката, можно согреться и перекусить. Однако, там очень тесно, неудобные места для смены обуви, а также сырость и грязь. Как такового буфета здесь нет: на отдельном столе есть термос и небольшой ассортимент изделий к чаю, посадочные места не предусмотрены. Работают всего два сотрудника, которые общаются с посетителями нейтрально. Как сказал наш "агент": "Без особого приветствия".
"Очень понравился лёд: чистый, ровный, гладкий. Очень много места. Играет музыка и хорошее освещение. Но не очень приветливый персонал. Работало 2 сотрудника: один очищал лёд, а второй обслуживал клиентов (прокат, касса, гардероб, буфет)", - рассказал "тайный покупатель".
Стоимость проката коньков — 100 рублей за час, стоимость входа со своими так же 100 рублей, но уже без ограничений по времени.
Из всех проверенных ледовых площадок, на последнем месте оказалась площадка в парке Центрального района. Ее результат — 69 баллов. Одним из положительных моментов "агент" отметил работу кассира: "Девушка поприветствовала, общалась вежливо и спокойно. Также, она быстро рассчитала и выдала чек". На всей территории играла приятная музыка, в теплом помещении есть буфет, но туалет находится на улице.
Что касается ледового покрытия, то наш "тайный покупатель" остался крайне недоволен: "Состояние льда очень плохое. В нескольких местах были сколы, повреждения и даже небольшие ямки. Лёд не расчищен должным образом. Места для катания было недостаточно, потому что качественного покрытия почти нет". "В целом, отдохнуть не удалось, потому что не было возможности хорошо покататься на коньках. На мой взгляд, цена за такие условия сильно завышена", - пояснил "агент".
Прокат коньков обойдется в 90 рублей, а вход со своими коньками — 80 рублей.
Как оказалось, катки - одно из немногих удовольствий, которое не подорожало с прошлого года. Среди проверенных катков, средняя стоимость проката — 100 рублей, а вход со своими коньками от 70 до 100 рублей. На всех проверенных площадках есть скользящие стойки-пингвины для обучения детей катанию на коньках. Однако, кроме веселья, лед — это достаточно опасная среда. Наши "агенты" не заметили на льду сотрудников, к которым можно было бы обратиться при травмировании или другом несчастном случае. К тому же, ни в одном из помещений не было поручней для безопасного передвижения до ледового покрытия на коньках.
Стоит заметить, что ледовые площадки стали открывать все чаще. Это сфера бизнеса набирает обороты, а вместе тем растет и конкурентная среда. В борьбе за клиентов важно отладить работу каждого механизма, в том числе и работу сотрудников с клиентами. Каждому владельцу стоит обратить внимание на качество обслуживания клиентов, потому как это важная часть успешной работы любого бизнеса.
Уважаемые барнаульцы, желающие улучшить качество сервиса в своем родном городе, мы ждем ваших идей и предложений по поводу тематики новых проверок. Также будем рады видеть вас в рядах "тайных агентов". Пишите нам на почту asm-spezia@mail.ru или звоните по тел. 8 (3852) 53-45-11.