январь 22, 2016
Главный врач барнаульской детской городской больницы №10 Павел Польников заявил о том, что отчасти согласен с упреками пациентов детского отделения, указывающих на "ужасное" состояние палат и отсутствие ремонта в помещениях. При этом врач настаивает, что к качеству медицинского обслуживания ни у кого нареканий нет.
Обстановка в городской детской больнице №10.
Оля Кононова в vk.com/barneos22
Напомним, жительница Барнаула Ольга Кононова провела в стенах медучреждения с ребенком несколько дней и рассказала об увиденном там "кошмаре". Как руководитель больницы ИА "Банкфакс", капремонт в учреждении проводили девять лет назад. Текущих дотаций хватает только на медикаменты и оборудование.
Определенные денежные вложения все-таки были сделаны за последние годы. Так, полностью сменили пластиковые окна в течение трех лет. В позапрошлом году поставили новую систему отопления — если бы не это, то в здании было бы гораздо холоднее. Температурный режим в палатах соответствует нормам. Да, есть проблемы с мебелью: последний раз кровати мы закупали еще в 2013 году, но вы же понимаете, дети на них, бывает, прыгают, поэтому мебель приходит в негодность. Но мы не можем их постоянно закупать. К слову, за счет спонсорской помощи в 2015 году удалось полностью заменить ободранный линолеум в коридоре. Его убрали, после чего восстановили и отполировали покрытие, а это довольно затратное мероприятие.
Замечание по поводу отсутствия розеток в палатах врач назвал "просто смешным", а на претензии по поводу того, что негде разогреть пищу, сказал, что "можно было напрямую обратиться к заведующей отделением".
Большинство жалоб мы решаем на месте, однако данная женщина почему-то предпочла не контактировать с нами, а сразу разместить все в Интернете. Мы стараемся максимально устранять замечания, но не все в наших силах. Да, в какой-то мере мы приносим извинения пациентам за причиненные неудобства.
В городе наблюдается вспышка ОРВИ, на 30 коек в больнице приходится 39 пациентов, поэтому сотрудники медучреждения вынуждены выставлять кровати из "неликвида". После того, как в отделении станет посвободнее, главврач пообещал дать указания "все побелить, покрасить".
Что касается качества обслуживания, самого отношения медработников к профессиональным обязанностям, наличия медикаментов, — это нареканий не вызывает. А вопросы комфортабельности пребывания в медучреждении не самое главное.
Проблем с наличием кадров и зарплатой персонала горбольница не испытывает.