февраль 12, 2016
Девятую проверку совместного проекта "Тайный покупатель" altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia" прошли службы доставки готовых блюд города Барнаула.
Суши.
архив сайта brn.kupofon.ru
Доставка готовых блюд стала обычным делом и набирает все большую популярность. Этим объясняется огромное количество служб доставки, которые на сегодняшний день включают в меню большое количество горячих блюд, закусок, напитков и десертов. Среди разнообразия встречаются и блюда японской кухни, которую многие ценят за оригинальность, пользу и необычный вкус. По сути, доставка суши и роллов призвана экономить время и силы, предоставляя возможность очутиться в стране восходящего солнца, не выходя из дома. Это отличный вариант как для обеда в офисе, так и для празднований в кругу родных и друзей.
В нашем городе насчитывается 106 организаций, осуществляющих доставку готовых блюд. Большинство из них включают в меню суши и роллы. "Тайный покупатель" проверил работу трех популярных компаний, которые специализируются на доставке готовых блюд японской кухни. Их название говорит само за себя: "Харакири", "Суши Лавка", "Суши Wok".
У каждой компании, осуществляющей доставку готовых блюд, есть сайт. Там представлено все разнообразие видов суши и роллов. Компании гарантируют быстрое и качественное выполнение заказа, а также использование только свежих продуктов для приготовления блюд. Вместе с тем, суши и роллы — это сложное в исполнении блюдо. В основном, они содержат сырую рыбу, которая является скоропортящимся продуктом и требует особой термообработки для обеспечения безопасности. Также, они должны держать форму, чтобы не омрачать трапезу своим внешним видом. Поэтому, наш "тайный покупатель" обратил особое внимание на вид и вкус приготовленного блюда, а также оценил работу оператора службы доставки, скорость и точность исполнения заказа. "Агент" мог заказать любой набор из суши и роллов и ожидать, когда же привезут его блюдо Востока. А с помощью мнений пользователей мы обозначили недочеты в работе каждой из проверяемых служб и, в соответствии с ними, дали спецзадание каждому "покупателю" для проверки наличия этих недочетов на сегодняшний день.
Основными недочетами по версии пользователей "Флампа" являются неоднозначность вкуса готовых блюд и размер порций.
Коробочка маленькая, в сравнении с конкурентами, а вкус... ну вообще не китайка, но бабушка может приготовить нечто подобное. Слишком много пафоса вокруг бренда и упаковки, а еда и обслуживание никакое. Вряд ли здесь что-то ещё попробую.
Сервис хороший, доставка не очень долго, еда 50/50.
Результат службы доставки Харакири по оценкам "тайного покупателя" — 96 баллов. Максимальные оценки были выставлены обслуживающему персоналу за доброжелательное отношение и быструю доставку, а недостатками послужили отсутствие информации о стоимости доставки на сайте.
"На сайте удобная навигация, подробное меню, не хватает только информации о стоимости доставки. Все фотографии готовых блюд понятные, яркие, высокого качества. Номер телефона для заказа видно сразу", - объяснил "агент".
Да и сервис, которому нужно было уделить особое внимание, "агента" порадовал: "Была приятно удивлена работой девушки-оператора. Она вежливо, не торопясь уточняла все детали заказа, спросила даже о том, какой купюрой буду его оплачивать. Когда приехал курьер, то я пришла в истинный восторг. Он привез заказ вовремя в фирменном бумажном пакете, к которому был прикреплен чек, а потом быстро отдал сдачу в конверте с логотипом. Ничего не отсчитывал, не ворчал, да и улыбался все время, располагал к себе. На нем был фирменный жилет, который сразу давал понять, что это курьер, а не кто-то еще".
Что касается самого заказа и его вкуса, то и здесь все было почти идеально: "Это были вкуснейшие роллы! К заказу шли хорошие и удобные палочки. Вассаби, имбиря и соуса было на один набор меньше, но по количеству оказалось достаточно. И сам набор оказался сытным, по весу соответствовал указанному на сайте".
Общая оценка этой службы доставки одна из самых высоких. Однако и здесь бывают промахи. Вот о чем пишут на "Флампе":
Курьеры - отдельная тема. есть парень приятный, и сдачу нормально отсчитает. а есть... сдачи у него вечно нет, потом нехотя находит, с видом полным скорби отсчитывает, и по итогу два раза обсчитал - на 20 и потом на 30 рублей. буду теперь пересчитывать - мелочь, но очень неприятно.
Первый раз сделала заказ в суши-лавке,заказали сет. Таких страшных и кривых роллов мы еще не видели. Разваливаются, свернуты ужасно и даже есть противно. Это был первый и последний раз, когда мы у них что либо брали.
Здесь "агент" внимательно присмотрелся к работе курьера службы доставки и внешнему виду своего заказа.
Однако, наш "тайный покупатель" остался очень доволен "Суши Лавкой" и оценил ее в 99 баллов. Единственным недочетом оказалась неточность в описании блюд на сайте.
Но по итогам проверки, служба доставки "Суши Лавка" - это удобный и подробный сайт, внимательный, вежливый и пунктуальный персонал, и, конечно, превосходный вкус готового блюда. А теперь подробнее.
"Тайный покупатель" заказал роллы "Канадский" и "Яки экспресс маки" на 2 персоны. Оператор приняла заказ быстро, была вежливой и внимательной. Курьер привез заказ в течение часа, и тоже был доброжелательным и приятным в общении.
"Положительное впечатление от сервиса и от качества. Быстро взяли трубку, быстро приняли заказ, назвали время ожидания. Курьер приехал через час, поздоровался, рассчитал, пожелал приятного аппетита. Горячие роллы были действительно горячими. А главное, роллы были свежими и вкусными. Хочется заказать в Суши Лавке ещё", - поделился "агент"
Здесь некоторые пользователи отмечают неточности в работе операторов, долгое ожидание заказа, да и вкус еды неоднозначный. Чтобы оценить "работу над ошибками" этой службы доставки, "агент" обязательно заказывает здесь сэт "Зимний", и вы сейчас поймете почему.
Купили с мужем сет "Зимний". Роллы, скажем, так себе, не очень.
Час назад заказали сэт "Зимний" и 2 супа, сидим ждем. Позвонили оператору, а нам в ответ, мол, вы ничего не заказывали. В общем конторка так себе.
Эту службу доставки "агент" оценил в 86 баллов. С проблемами пользователей портала Фламп "агент" отчасти тоже столкнулся. Работа оператора, принимающего заказ, оставляла желать лучшего: "Девушка-оператор говорила тихо, непонятно и раздражалась, если я переспрашивал что-то. Было желание повесить трубку и не делать заказ".
Курьер привез заказ в срок, в фирменном пакете, с полным набором палочек, васаби, имбиря и соуса: "Заказ привезли через 30 минут. В некоторых роллах из сета "Зимний" чувствовался только рис, форму держали плохо. Но на вкус продукты свежие, имбиря, соуса и васаби достаточно."
Сайт у "Суши WOK" удобный, с подробной информацией по доставке, много различных акций и специальных предложений. "Агент" отметил только отсутствие на сайте подробного описания состава роллов в наборах.
По итогам проверки, две из трех проверенных служб по доставке готовых блюд японской кухни показали высокие результаты. А это значит, что они работают с отзывами и предложениями своих клиентов и становятся лучше. А это приятная новость как для тех, кто пользуется этой услугой, так и для самих организаций.
В условиях серьезной конкурентной борьбы и повышения спроса услуга "Тайный покупатель" становится более востребованной на российском потребительском рынке. Это позволяет оценить работу рядовых сотрудников компаний и клиентов, а значит увидеть реальное положение дел и следить за динамикой развития вашего бизнеса. Регулярные проверки способствуют стабильно высокому уровню сервиса, что гарантирует рост прибыли и эффективность работы организации в целом.
Уважаемые барнаульцы, желающие улучшить качество сервиса в своем родном городе, мы ждем ваших идей и предложений по поводу тематики новых проверок. Также будем рады видеть вас в рядах "тайных агентов". Пишите нам на почту asm-spezia@mail.ru или звоните по тел. 8 (3852) 53-45-11.