февраль 17, 2016
Провокационная реклама "Магис-Спорта" возмутила жителя Барнаула Алексея Хоменко. Мужчина пожаловался в УФАС на то, что клуб с новой сальной рекламой "перешел черту".
Реклама "Магис-Спорта".
rekportal.ru
На рекламном баннере клуба изображены этапы похудения женщины. Слоган рекламной компании - "Было — Сало".
Мужчина рассказал о своих претензиях редакции Барнаулец полагает, что в своем баннере фитнес-клуб "перешел черту". "Я писал в адрес клуба и призывал их снять баннер с размещения. Но эти попытки были безуспешны, поэтому я не выдержал и написал заявление в УФАС", - рассказывает Алексей. ПО словам мужчины, клуб могут наказать, так как недавно УФАС пожурил компанию туристического агентства "Авиафлот" за фото мужчины в нижнем белье.
Мужчина указал в письме в ведомство, что сало — подкожный жир семейства "свиньи". "Применительно к людям этот термин не используется. Таким образом, Магис-спорт сравнивает с животными, оскорбляет и насмехается над людьми с избыточной массой тела или ожирением, что является медицинским термином и признанным заболеванием", - отмечает барнаулец.
Ранее фитнес-клуб "Магис-Спорт" уже размещал провокационную рекламу со слоганом "Покупаем летний жир".