март 4, 2016
Девушка из Барнаула Юлия Грошева к сегодняшнему дню прожила 26 обычных лет жизни и один год жизни крайне незавидной. Так бывает: сегодня ты молодая здоровая девушка и преподаешь в АлтГУ на кафедре политологии, а завтра у тебя находят рак. Иногда это еще и очень редкий его вид. У Юли обнаружили злокачественную шванному (опухоль ткани, образующей оболочку нерва). Как обычно в таких случаях, излечение возможно только за границей, его цена — миллионы рублей.
Последний лист.
открытые источники в интернете
Девушке повезло с друзьями: с самого начала они взялись собирать деньги на ее лечение. В разных концах города с прошлого лета я видела объявления об акциях для сбора средств Юле. Сегодня девушка в Германии, проходит лечение и живет на пожертвования добрых людей.
Представьте: вы мобилизуете все физические и моральные силы для настоящей битвы, а на почту сыпятся предложения сдаться и умереть. И их авторы, может, даже не злые люди — просто очень слабые. Их настолько пугают даже чужие жизненные испытания, что мысль о борьбе не на жизнь, а на смерть заставляет их заранее в панике от нее отказаться. Для них опустить руки и смириться — это вариант. Его они и предлагают Юле.
Ход ее болезни нелегок, так как рак пока умеют лечить только самыми тяжелыми для здоровья способами. От этой болезни, как и от многих других, действительно постоянно умирают люди. Но тем более важна безусловная поддержка человека. В данном случае это хотя бы просто поддержать Юлино решение бороться изо всех сил.
Ведь все грустные прецеденты совершенно ничего не значат — есть и позитивные. Судя по историям разных раковых больных, с которыми я знакома, загадочная болезнь пока изучена так плохо, что в каждом случае ее исход постоянно колеблется на весах. И их положение меняет любая мелочь. Тут можно только выбрать, на какую чашу положите свой вклад вы. По-моему, стремиться всегда, при любых обстоятельствах, имеет смысл только к жизни — если на нее есть даже малейшая надежда.
Сейчас Юля пытается сделать все, что в ее силах. Я уверена: каждый должен поступать именно и только так, если цель — стоящая. Жизнь вроде бы относится к такой, да?