Треть россиянок готовы вернуть в магазин подарки, сделанные на 8 марта

март 5, 2016

Далеко не каждой российской женщине нравится то, что ей дарят на 8 марта. По данным члена совета гильдии маркетологов России Николаса Коро, каждая третья российская женщина готова вернуть свой подарок в магазин.

Барнаул.
Михаил Хаустов

По словам г-на Коро, так отвечали женщины, анализируя прошлогодние подарки на 8 марта. А все потому, что российские мужчины не отличаются оригинальностью при выборе презента для своей второй половины.

Николаса Коро,
гильдия маркетологов России:

По данным исследований гильдии, среди мужчин существуют стереотипы стандартов подарка для женщины: треть подарков составляют кухонные подарки, бытовая техника и кухонная утварь, остальное число делится в условно равных долях между одеждой и парфюмерно-косметическими изделиями. Цветы же не считаются самодостаточным подарком, они прилагаются как неотъемлемая часть к чему-либо.

Эксперт сообщил, что по прогнозам торговых сетей в этом году траты на подарки для женщин в рублёвом эквиваленте вырастут на 15%, но при этом мужчины переключатся с подарков премиум сегмента на более экономичные варианты.

Николаса Коро,
гильдия маркетологов России:

Если переводить в доход за штуку, то, конечно же, подарки будут дешеветь по сравнению с прошлым годом. Если говорить о статусности подарка, то не стоит ждать гаджеты из премиум сегмента. На первый план, скорее всего, выйдет мелкая бытовая техника. Кто-то будет приобретать так называемые семейные подарки, такие, как стиральная машина или холодильник.

Тем временем стилист Влад Лисовец посоветовал мужчинам заранее узнать у женщины, что она хочет получить на праздник.

Вад Лисовец,
стилист:

Мужчинам лучше обратить внимание на аксессуары, косметику по уходу за собой, но не на декоративную, и, возможно, подарить какую-то услугу, допустим, тайский массаж или СПА-процедуру", — считает он. По словам стилиста, можно обойтись и бюджетным вариантом — прийти к женщине с одним цветком и любить её весь вечер в три раза сильнее. "Я думаю, любая женщина оценит внимание и приятные слова.

Ранее руководитель исследовательского центра портала Superjob Наталья Голованова сообщила РСН, что по результатам соцопроса 2% жителей России ненавидят 8 марта. При этом ещё 2% опрошенных рассказали, что праздник им просто не нравится, а 22% россиян он безразличен.

По словам Головановой, Международный женский день в этом году уступил в популярности 23 февраля, однако подарки на 8 марта дарят всё же значительно чаще, чем в День защитника отечества: 62% и 39% соответственно, .