"Бочкари" планируют производить крафтовый напиток для москвичей

март 31, 2016

Завод "Бочкари" начал производство нового напитка среднего ценового сегмента. Как сообщил гендиректор предприятия Вадим Смагин, "Алтайский колос" уже появляется на прилавках магазинов в стекле и ПЭТ-таре. Продаваться напиток будет в 40 регионах России, в которых идет реализация продукции "Бочкарей". 

Пиво.
Открытые источники.

Вадим Смагин,
генеральный директор "Бочкаревского пивоваренного завода":

Вадим Смагин
Олег Богданов
Это специальный легкий освежающий напиток, который рассчитан на летний сезон. В его производстве будет использоваться алтайское сырье. Конкретные объемы производства пока назвать не могу. Все будет зависеть от спроса.

Помимо этого у предприятия есть планы и по вывода на рынок так называемого крафтового продукта, сваренного по лицензии белокурихинского ресторана "Бивер". По словам Вадима Смагина, этот продукт будет премиум класса. Его реализация начнется в Москве и в соседних с ней регионах.

Вадим Смагин,
генеральный директор "Бочкаревского пивоваренного завода":

Пока, на первом этапе, этой продукции на местном рынке не будет. А дальше будет видно.

Напомним, в прошлом году руководство "Бочкаревского пивоваренного завода" обсуждало перспективы производства на своей площадке пива по лицензии баварского принца Луитпольда. Однако в конкретное сотрудничество эти переговоры так и не перешли. Тогда Вадим Смагин это желанием продвигать собственные марки пива, в том числе и премиум-класса.