апрель 6, 2016
Читатель altapress.ru Евгений задал несколько вопросов руководству "Единого расчетного центра" (система "Город"), которые касаются квитанций на оплату услуг ЖКХ и начисления платежей. Руководство системы разъяснило проблемные моменты.
Квитанция.
Анна Зайкова
Во-первых, 23 ноября 2015 года Евгений в "Народных новостях", что в первой половине 2013 года между двумя барнаульскими управляющими компаниями шли судебные разбирательства по поводу управления домом на пр. Ленина, 73. Обе УК выставляли квитанции. Можем предположить, что часть жильцов оплачивали услуги ЖКХ одной управляющей компании, часть другой. Победила УК "Прогресс".
Жильцам, которые оплачивали услуги в другую УК, из Системы "Город" приходят квитанции, в которых они обозначены должниками, хотя УК "Прогресс", как заявил читатель, не подавали иски к жителям. Евгений считает, что Система "Город" необоснованно обвиняет жильцов в недобросовестном отношении к коммунальным платежам.
Еще раньше Евгений , что Система "Город" якобы допустила "клонирование лицевых счетов" и не смогла внятно объяснить, каким образом в течение полугода жильцам начислялась квартплата одновременно от двух управляющих компаний.
На основании договора с "УК Прогресс" для жителей дома по адресу пр. Ленина, 73 реализована оплата жилищно-коммунальных услуг с использованием Системы "Город" в банках и почтовых отделениях Барнаула.
Никакие "клоны" лицевых счетов в Системе "Город" не допускаются. В случае выставления задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) иными юридическими лицами (кроме УК "Прогресс") рекомендуем жителям обращаться в правоохранительные органы. Формирование квитанций на оплату ЖКУ для жителей дома по адресу пр. Ленина 73 осуществляет "Вычислительный центр ЖКХ" на основании договора с УК "Прогресс". По вопросам "счисления" или обоснованности задолженности жители могут обращаться непосредственно в УК .
"Двойное" начисление ЖКУ жильцам дома по пр. Ленина, 73 недопустимо. В случае выставления квитанций на оплату ЖКУ иными юридическими лицами (кроме УК "Прогресс") рекомендуем жителям обращаться в правоохранительные органы.
Во-вторых, Евгений еще раз "Единый расчетный центр" убрать с присылаемых квитанций на оплату услуг ЖКХ красную надпись "задолженность".
По вопросу информации, размещенной в вашей квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, вам следует обращаться непосредственно в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом (контактные данные размещены на лицевой стороне квитанции).
В третьих, Евгений возмущение тем, что "ЕРЦ" якобы в несколько раз повысил сумму вознаграждения за свои услуги. И вновь задал вопрос, когда же Система "Город" "прекратит унижать честь и достоинство красной полосой в квитанции и оскорблять званием должника".
1. В соответствии с требованием ряда поставщиков услуг (например, "Барнаульского Водоканала", "Сибирской теплосбытовой компании" и других) вознаграждение за услуги банка по приему платежей взимается с плательщика (то есть жильца). Другими словами, при оплате некоторых услуг банк взимает вознаграждение с плательщика за услуги по переводу денежных средств без открытия счета.
2. Размер вознаграждения определяется внутренними требованиями конкретного банка - его тарифной политикой. Информация об общей сумме вознаграждения банка, взимаемого с плательщика при оплате, размещается в чек-ордере – в соответствии с требованиями законодательства.
3. По вопросам размещения в квитанции ЖКУ информации "задолженность" абоненту следует обращаться в обслуживающую его дом жилищную организацию с подтверждающими факт оплаты документами. В случае подтверждения факта оплаты ЖКУ согласно выставленным счетам – задолженность будет счислена.