апрель 7, 2016
В крае будут делать премиальный сыр и отправлять в Центральную Россию.
Сыр.
СС0
В начале февраля в Москве в очередной раз прошла международная продовольственная выставка "Продэкспо". Это самый главный в России форум для производителей пищевой продукции и один из крупнейших в Европе. Выставка "Продэкспо-2016" самым наглядным образом продемонстрировала - нам есть, чем замещать импорт, есть чем ответить санкциям.
Более 2000 участников, 65 стран, 27 национальных экспозиций, сотни деловых контактов и тысячи посетителей – таким был продовольственный форум в этом году. Алтайский край, как всегда, представляли главные производители отрасли - мы привезли на "Продэкспо" все лучшее, что делают в регионе. АО "Барнаульский молочный комбинат" уже во второй раз становится участником выставки и в этом году снова удивляет и экспертов, и коллег, которых, к слову, на экспозиции заметно прибавилось.
Увеличение количества участников молочного направления вполне предсказуемо: санкции дали новый импульс отрасли, и производственники почувствовали его ощутимо – открылись новые рынки, появились ниши для новых продуктов, ранее традиционно занятые импортными аналогами.
Действительно, уход с российского рынка целого ряда производителей молочной продукции на нашей отрасли сказался благоприятно, и мы это постарались продемонстрировать конкретно на нашем ассортименте. Сыроделы Алтайского края всегда смотрелись на фоне других весьма достойно, а в этом году вообще, по оценке экспертов, стали лучшими. Демонстрируют такой ассортимент, добиваются такого качества только самые профессиональные производители, самые опытные и достойные. Мы привезли уже знаменитые сыры "Горный", "Швейцарский", "Советский" и "Алтайский" - их столичные потребители успели распробовать и полюбить. Но главное, мы представили нашу новинку – сыр "Маасдам-премиум", который будем производить с расчетом в том числе и на столичного, чуть более требовательного потребителя.
"Маасдам-премиум" от нашего известного предприятия - это, конечно, продукт особый. БМК всегда славился своим умением актуализировать ассортимент, поэтому ничего удивительного в том, что именно сейчас завод выпускает сыр элит-класса, нет: ушел зарубежный "Маасдам" – встречайте наш, алтайский… Выставка "Продэкспо" стал для "Маасдама-премиум" первым испытанием - на вкус наш новый сыр попробовали эксперты молочной отрасли и производители из других регионов.
Мы очень рады тому, что все дегустации прошли у нас весьма успешно, как и в прошлом году. Оценки наши сыры получили самые высокие, это закономерно: комбинат делает сыр только из самого свежего алтайского молока, не использует искусственных и прочих левых ингредиентов и производит их в строгом соответствии с рецептурой. "Маасдам-премиум" вообще стал звездой нашей экспозиции, его вкус дегустаторы сравнили с лучшими европейскими образцами. Узор, форма глазков, цвет, структура – сыроделы Карагужинского маслосырзавода действительно добились практически полной идентичности. Варили ли мы сыр специально для "Продэкспо"? Нет, на выставку приехал сыр из тех же самых партий, что поступают в магазины Барнаула или Москвы.
Именно за вкус в первую очередь и ценят сыр Барнаульского молочного комбината ритейлеры и оптовики со всей России. К тому самому вкусу добавляется высочайшее качество продукции, которому способствует даже упаковка: большая часть сыра идет в парафине, как в советское время, – так головки дольше хранятся.
Барнаульцы и жители края знают, что свежайшая продукция всех торговых марок БМК каждое утро появляется во всех супермаркетах города. А где покупают ее столичные жители? В одной из самых крупных торговых сетей России – в "Ашане"! Москвичи имеют возможность покупать здесь сыры и сливочное масло – это самые популярные продукты в ассортименте барнаульского предприятия. По всей остальной России – "Перекресток", "Карусель" и прочие сети, входящие в X5 Retail Group. Любому более-менее крупному региональному пищевику этот факт скажет о многом: вхождение в федеральные сети для производителя – это одновременно и новые потребители, и новая ответственность. Впрочем, для крупного производства это не проблема: качество, сроки поставки, объемы отгружаемой продукции – все эти условия обязательно выполняются.
За пять дней работы на "Продэкспо" установлены сотни новых деловых контактов: на предприятии говорят, что форум для предприятия прошел весьма успешно. Сегодня, спустя месяц после возвращения с выставки, молкомбинат заключил уже два крупных и выгодных контракта – с Омском и Владивостоком.
Мы провели десятки переговоров с потенциальными компаниями-поставщиками и уверены, что в самом скором времени они дадут ощутимые результаты. В прошлом году сыр "Советский" Карагужинского МСЗ и сливочное масло торговой марки "Молочная сказка" получили золотую медаль и диплом лауреата международного конкурса "Лучший продукт - 2015", в этом году огромное внимание привлекли наши импортозамещающие новинки. Конечно, мы такими результатами вполне довольны, но самое главное другое: мы делаем по-настоящему качественную и вкусную продукцию и кормим ею, получается, всю Россию. Крым, Калининград, Дальний Восток, обе столицы… Наши потребители, наши покупатели знают: в сыре БМК, в масле, в кисломолочной продукции не будет ничего искусственного – только самое вкусное, лучшее и полезное.