апрель 25, 2016
В новую "Ленту", которая открылась вместе с первой очередью ТРЦ "Пионер", ежедневно приходит около 8 тыс. человек. Это примерно в два раза больше, чем ежедневная посещаемость двух других барнаульских гипермаркетов сети — на Павловской и на Власихинской. Такие данные приводит "Капиталист" со ссылкой на сотрудников "Ленты".
Лента.
Анна Зайкова
Корреспондент altapress.ru, побывавший в гипермаркете на выходных, отмечает, что покупателей было много даже в воскресенье вечером. Многие оформляют карты постоянного покупателя — очевидно, что многие из них не были регулярными посетителями других "Лент", которые расположены в районе новостроек. При этом в новом магазине все же меньше ассортимент: здесь нет ряда марок, которые встречаются в остальных "Лентах". Кроме того, пока не продается вино и крепкий алкоголь — у магазина нет лицензии.
Отметим, что "Лента" в "Пионере" меньше, чем другие барнаульские магазины сети. Площадь нового магазина составляет всего 5 тыс. кв. метров.
Напомним, что "Лента" в "Пионере" открылась 20 апреля. Открытие вызвало большой ажиотаж и толпы барнаульцев.