"Японуться": барнаульцев возмутила двусмысленная реклама службы доставки суши

май 1, 2016

Жителей Барнаула возмутили двусмысленные слоганы службы доставки японской еды "Акита". Компания использовала в буклетах и на сайте. Горожане считаю такую рекламу недопустимой, пишет "Барнаул.фм".

Реклама службы доставки суши "Акита".
акита22.рф

На буклетах с меню был использован слоган "Японуться!", а на рекламном баннере на компании "Я худею от этого меню!". И если ко второй фразе трудно придраться, то первая может вызвать вопросы у антимонопольщиков.

Реклама службы доставки суши "Акита".
barnaul.fm

Неизвестно, жаловались ли барнаульцы на возмутившую их рекламу в УФАС. Федеральная антимонопольная служба также пока не озвучивала свою позицию.

Напомним, недавно краевое УФАС за нарушение ФЗ "О рекламе".