Фотофакты. Московский летчик рассказал о полёте в Барнаул на "Боинге"

май 3, 2016

В "Живом журнале" появилась история о полете "Боинга" в Барнаул. Написал ее бывший житель нашего города Денис Окань, работающий в настоящее время в Москве. Пилот "Боинга" рассказал в своем посте "Полет в столицу мира, в Барнаул" об одном из своих рейсов на Алтай.

Полет "Боинга" в Барнаул.
Денис Окань denokan.livejournal.com

Посмотреть фотогалерею на сайте.

— Ночь.  Белый самолет с зеленым хвостом рассекает небо над Россией, в очередной раз соедния столицу с одним из сибирских городов. В двенадцати километрах ниже, укрывшись тонкой облачностью от взора любителей полетать по ночам, спят города и люди, их населяющие.

В эту ночь наш Кило Виски, В737-800 с бортовым номером VQ-BKW, раскрашенный в цвета альянса ONE WORLD мчится со скоростью 850км/ч на высоте 41000 футов, с каждой минутой приближая автора этого блога к городу, где он родился.

Мы летим в Барнаул, столицу Мира, а заодно и всего Алтайского края.

* * *

Авиационный бог услышал мои стенания и ниспослал на май такой объем работы, что отдел планирования бросил клич по авиакомпании - не найдется ли среди пилотов таковые, кто не захочет не идти в очередной ненужный отпуск в обмен на "полетать"?

Конечно же, меня не пришлось уговаривать дважды. Я обменял свои 15 дней отпуска на 15 дней нормальной летной работы, поставив условие "летать - значит, летать". Девочка из планирования на всякий случай уточнила: "В ночные рейсы тоже планировать?", зная, что у некоторых летных руководителей есть определенный пунктик на ночи, выходные и праздничные. "Конечно же. Куда угодно, ночные, эстафетные, главное, чтобы не сидеть лишний раз в офисе. Иначе в чем резон мне не идти в отпуск?", - незамедлительно последовал мой ответ.

И буквально через полчаса мой ростер на май обновился. Ночной Барнаул, Сочи, Тиват, Владикавказ, Красноярск ночной, еще раз Владикавказ, Симферополь, и все это за каких-то две недели! Не обошлось и без пары офисных дней, которые я все же попросил оставить - четверги в наших авиакомпаний являются днями больших заседаний, и на них желательно присутствовать.

В любом случае, вот уже более двух лет я не видел, чтобы цифры моего планового месячного налета складывались в красивое число 80. Да чего уж прибеднятся, за это время я и 50 не видел.

В общем, май 2016 обещает быть для меня самым насыщенным месяцем за два года.